4
Тест по биологии на тему «Станция "Экология растений"» (7–8 классы)
Данная методическая разработка составлена для экологической игры по станциям учащихся 7-8 классов. Передвигаясь по маршрутному листу, участники посещают на одном из этапов станцию «Экология растений». На станции за минимальное время необходимо ответить на вопросы теста из пяти заданий по темам «Систематика растений», «Симбиотические отношения в мире растений» «Значение дикорастущих растений », «Биоритмы растений», «Бионика». Во время решения заданий теста участникам игры необходимо анализировать условия вопроса, пытаться мыслить нестандартно.
1
Методическая разработка занятия «День Заповедников» (5-6 класс)

В работе нашли отражение такие вопросы как, роль ООПТ в сохранении и изучении природного достояния, значение федеральных и региональных ООПТ в сохранении природы родного края.

1
Программа дополнительного образования «Охрана природы» (3–5 класс)
Рабочая программа «Охрана природы» строится с учетом приобретенных базовых знаний по окружающему миру. Предполагаемая структура материала позволяет расширять знания, полученные в школе, обеспечивает возможность разнопланового их применения.
2
Внеурочный проект «Поможем белому медведю» (3–4 класс)
Проект «Поможем белому медведю» реализуется в рамках дополнительной общеразвивающей программы «Охрана природы» для детей 9-11 лет. В нем рассматриваются проблемы изменения климата, и как следствие изменения среды обитания диких, в том числе редких животных, на примере Арктики и белых медведей. Проект предлагает реальные личные шаги по снижению нагрузки на окружающую среду при соблюдении мер энергосбережения в быту. Данный проект можно использовать в образовательных и воспитательных целях на уроках «Окружающий мир» в начальной школе, для проведения занятий в системе дополнительного образован

Была на сайте очень давно

Галимова Алена Валерьевна  339

Россия, Иркутская область, Усть-Кут

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!