4
Статья «Проектные технологии в работе учителя-логопеда образовательного учреждения»
В статье представлен опыт работы учителя-логопеда по применению проектной деятельности обучающихся на начальной ступени образования в условиях логопедического пункта общеобразовательной школы с целью повышения речевой активности, преодоления речевого негативизма, коррекции речевых нарушений у детей младшего школьного возраста.
1
Конспект логопедического занятия-игры «Дифференциация звуков [П]-[Т]. Буквы Пп, Тт» (2–3 классы)
Логопедическое занятие-игра направлена на обучение детей различать звуки [П]-[Т] изолированно, в слогах, словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме.
4
Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]»

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 2 класса, имеющих ОНР III уровня, НВ ОНР, ФФНР. Цель: Учить детей различать звуки [П]-[Б] изолированно, в слогах,  словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их  на письме.

Была на сайте очень давно

Склярова Инесса Васильевна  268

учитель-логопед высшей квалификационной категории

Россия, Саратовская область, Энгельс