Публикации автора (17)
Цель урока: Систематизация и углубление знаний об основных свойствах воды ее особенностях, нахождении в природе.
Написать уравнения,осуществить превращение,решить задачи.
Расставить коэффициенты,дописать уравнения,дать определение,решить задачу.
Выбор одного ответа,установить соответствие,вставить слово,ответить на вопрос.
Цели урока: сформировать знания сформировать знания об оксиде углерода (II) и оксиде углерода (IV)
Задания по органической и неорганической химии.
Выбор ответа,решить уравнения,определить тип реакции,решить задачи.
Пояснительная записка,Общая характеристика учебного предмета,Формы организации учебного процесса,Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
Задания на выбор 1 правильного ответа,на соответствие ,практического характера,окислительно-восстановительные реакции.
Тест содержит задания на выбор одного правильного ответа,установить соответствия,указать части микроскопа по рисунку,ответить на вопрос,вставить слова в текст.
Решение задач на массовую долю растворенного вещества можно использовать при изучении новой темы,при самостоятельной руботе учащихся.
Провели исследование талой воды и определили, как окружающая среда влияет на качество снега.
Цель урока: Систематизация и углубление знаний об основных классах неорганических соединений.
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления с использованием технологии модульного обучения. Методы обучения: деятельностный, частично-поисковый. Виды деятельности учащихся: Индивидуальная работа, работа с учебником и дополнительной литературой, справочными материалами, выполнение разнообразных заданий, письменная работа контролирующего характера. Оборудование: раздаточный материал, карточки, учебник О.С.Габриелян «Химия. Органическая химия 10 класс». Москва,2013, «Дрофа».