12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Порывай Елена Николаевна
учитель музыки
Музыка
Музыкальный руководитель
Школа
Россия, Республика Крым, Судак
Публикации (3)
0

Календарно-тематическое планирование в 6 классе

«Музыка, как и любое искусство, передает мысли того, кто ее создал, мысли и чувства тех, кого она изображает»  В.А.Сухомлинский.


0

Публикация «Вокально-хоровая работа в детском хоре»

На особенности певческого голоса оказывают влияние многочисленные объективные и субъективные причины. И в большинстве методических работ подчеркивается, что специфика звучания детского голоса связана главным образом с особенностями анатомии и морфологии детской гортани. В доказательство приводятся примеры, подтверждающие зависимость типа голоса от размеров голосовых складок и гортани в целом: чем ниже голос, тем больше гортань. Однако известны и исключения из этого правила: знаменитые теноры Карузо и Собинов имели басовые размеры голосовых складок. Значит, причины определенного тембрового звучания голоса кроются еще в чем-то другом, кроме особенностей анатомической структуры гортани.


4

Урок музыки во 2 классе «Путешествие в музыкальный театр. Балет»

Цель: продолжение знакомства со спецификой деятельности музыкального театра, театральными профессиями; дать представления о музыкально-сценическом жанре – балете; представление в разнообразных видах музыкальной деятельности образов оперы и балета (вокализация, игры, пластические композиции); в процессе работы в группах, в коллективе формирование навыков коммуникации, сотрудничества; расширение представлений учащихся об интонационно-жанровых особенностей музыкальных характеристик главных персонажей оперы и балета.