4
Слоган рекламного буклета в сфере туристических услуг (на материале британских и российских рекламных буклетов)
Слоган любого туристического буклета привлекает внимание читателя. Он формирует первоначальное впечатление читателя о рекламируемой услуге. Слоган обычно содержит сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи [4, 2008]. Наиболее привлекательными являются туристические буклеты, которые ярко оформлены, содержат фотографии или картинки, рекламируемого места, также фразы и предложения, которые выделяются среди всех остальных. Такое запоминающееся короткое предложение или словосочетание, несущее в себе основную рекламную информацию называется слоганом [3, с. 32-38].
2
Проектно-исследовательская работа «Синтаксический анализ текстов английских и русских туристических буклетов»
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Столь стремительное развитие отрасли обеспечивается совершенствованием приемов и средств продвижения туристических услуг. Это находит отражение в маркетинговых технологиях туристического бизнеса, нацеленных на увеличение продаж через воздействие на целевую аудиторию. Одним из институтов эффективных маркетинговых компаний является реклама, которая стимулирует желания и убеждает потребителя в необходимости приобретения того или иного товара или услуги.

Был на сайте очень давно

Борякова Юлия Андреевна  637

Россия, Воронежская область, Воронеж