2
Статья «Формирование вторичной языковой личности»
В последнее время многие авторы употребляют термин «языковое образование», однако среди ученых и практиков отсутствует единая точка зрения на его содержание. Под языковым образованием нередко понимают процесс усвоения систематизированных знаний, навыков и умений, позволяющих осуществлять иноязычную речевую деятельность. Осознание языкового образования как ценности обусловливает актуальность разработки и реализации научных и практических действий, связанных как с анализом отношения к нему государства, общества и личности, так и с обеспечением на общественно-государственном и личностном уровнях
3
Статья «Формирование стратегий выполнения тестовых заданий в формате ЕГЭ по английскому языку»
В настоящее время ЕГЭ по английскому языку является не обязательным, но некоторые ученики осознанно выбирают этот предмет в качестве выпускного экзамена. Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в формате ЕГЭ достаточно долгий и кропотливый процесс, который требует большого количества практики в устной и письменной речи. В разделе «Грамматика и лексика» объектом контроля является выявление на основе предложенных текстов уровня языковой компетенции учеников, сформированность навыков оперирования лексическими единицами и умение использовать их.

Был на сайте очень давно

Борякова Юлия Андреевна  637

Россия, Воронежская область, Воронеж