12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Карташова Елена Борисовна
Учитель химии и биологии МКОУ СОШ №2 г.Черепаново
Биология, Химия Учитель Школа
Россия, Новосибирская область, Черепаново
|
Тест по биологии для 11 класса «Происхождение человека»
Тест по биологии «Происхождение человека»
II Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Тестовые задания по биологии (экологии)».
Урок химии в 8 классе «Знакомьтесь: Химия!»
Методическая разработка урока по химии для 9 класса по теме «Спирты»
Тема урока: Спирты. Тип урока: урок изучения нового материала (урок- исследование). Цели: -образовательная: обеспечить усвоение знаний учащихся о классификации, составе и свойствах спиртов, их применении; -воспитательная: формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать коммуникабельность, интерес к предмету; -развивающая: формировать способность к самостоятельному приобретению знаний; развивать умения анализировать, синтезировать, обобщать, делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи ( состав – строение - свойства).
Методическая разработка по теме «Стратегии смыслового чтения на уроках химии»
Для развития умения работать с текстом очень важно систематическое его использование. На обязательном уровне учащиеся, работая с текстом, составляют конспект, на продвинутом уровне – план, на творческом уровне могут заполнять таблицы, делать обобщения, сравнения, разрешать проблемные ситуации. Любая работа с текстом осуществляется целенаправленно. В своей практике использую следующий алгоритм формирования умений и навыков работы с текстом на уроке химии, представленный А.А.Журиным : 1.Понимание слова. 2. Понимание предложения. 3. Вычленение главного в сообщении.