12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Карташова Елена Борисовна
Учитель химии и биологии МКОУ СОШ №2 г.Черепаново
Биология, Химия
Учитель
Школа
Россия, Новосибирская область, Черепаново
Публикации (5)
2

Тест по биологии для 11 класса «Происхождение человека»

11 класс. Тест « Происхождение человека». Тестовые задания могут применяться как в целях текущей, так и итоговой проверки знаний и умений обучающихся.
Дата проведения: по 24 марта
Карташова Елена Борисовна 2


4

Урок химии в 8 классе «Знакомьтесь: Химия!»

«Химия имеет неотразимую привлекательность благодаря огромной, безграничной власти, которую она дарует тем, кто её познаёт.» У. Коллинз Цель: Развивать познавательный интерес у учащихся 8-го класса к предмету химии. Задачи: -познакомить учащихся с историей развития химии, дать первые представления об этой науке; -актуализировать знания учащихся о веществах, начать формировать представления о свойствах веществ и их превращениях; -развивать аналитические способности учащихся.

0

Методическая разработка урока по химии для 9 класса по теме «Спирты»

Тема урока: Спирты. Тип урока: урок изучения нового материала (урок- исследование). Цели: -образовательная: обеспечить усвоение знаний учащихся о классификации, составе и свойствах спиртов, их применении; -воспитательная: формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать коммуникабельность, интерес к предмету; -развивающая: формировать способность к самостоятельному приобретению знаний; развивать умения анализировать, синтезировать, обобщать, делать выводы, устанавливать причинно – следственные связи ( состав – строение - свойства).


3

Методическая разработка по теме «Стратегии смыслового чтения на уроках химии»

Для развития умения работать с текстом очень важно систематическое его использование. На обязательном уровне учащиеся, работая с текстом, составляют конспект, на продвинутом уровне – план, на творческом уровне могут заполнять таблицы, делать обобщения, сравнения, разрешать проблемные ситуации. Любая работа с текстом осуществляется целенаправленно. В своей практике использую следующий алгоритм формирования умений и навыков работы с текстом на уроке химии, представленный А.А.Журиным : 1.Понимание слова. 2. Понимание предложения. 3. Вычленение главного в сообщении.