1
Буклет «Терминология по швейному делу»
Терминология машинных и ручных работ, влажно-тепловой обработки. Каждая ученица должна знать правильное название швейной операции. Такие подсказки способствуют лучшему запоминанию. В экзаменационных билетах есть такой вопрос
12
Программа обучения по швейному делу 8 класс
Рабочая программа разработана в соответствии с Программами специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой и на основе авторской программы по швейному делу Л.С. Иноземцевой.
13
Календарно-тематическое планирование по швейному делу (Технология, 7 класс)
Рабочая программа разработана в соответствии с Программами специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой и на основе авторской программы по швейному делу Л.С. Иноземцевой.
13
Календарно-тематическое планирование, 6 класс
Рабочая программа разработана в соответствии с Программами специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой и на основе авторской программы по швейному делу Л.С. Иноземцевой.
14
Выступление «Формирование социальных навыков учащихся со сложной структурой дефекта на уроках технологии»
Специфические задачи трудовой подготовки вытекают из особенностей развития учащихся и определяют его направленность на компенсацию недостатка мыслительной и речевой деятельности, недоразвитие эмоционально-волевой сферы, самостоятельности и активности.
1
Выступление «Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе трудового обучения в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреж...
Основная проблема образования - потеря многими учащимися интереса к обучению. Причины данного обстоятельства неоднозначны. Это, прежде всего и специфические особенности умственно отсталых детей, и перегрузка однообразным учебным материалом, и несовершенство методов и форм организации учебного процесса, и утомляющая детей неорганизованность, и не сложившиеся межличностные отношения.
15
Статья «Проблемы трудового обучения и профессиональной подготовки детей и подростков с недостатками интеллектуального развития»
Анализ, сделанный сотрудниками Института коррекционной педагогики РАО, показал, что процент трудоустройства выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по специальностям трудового обучения, получаемым ими в школьных мастерских, низок. Особенно это касается традиционных профилей (слесарное, столярное и швейное дело).

Была на сайте очень давно

Лукьянова Надежда Геннадьевна  257

Работаю в МКОУ«Берёзовская основная общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки» Кемеровского муниципального района.

Россия, Кемеровская область, Кемерово

2 подписчика