0
Хлеб - всему голова.
Это внеклассное мероприятие предлагаю учителям начальных классов. Оно способствует воспитанию у учащихся бережного отношения к хлебу, к людям труда.
0
Конспект урока литературного чтения в 4 классе: А.С.Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Характеристика героев
В ходе урока учащиеся продолжат знакомство с творчеством великого русского поэта А.С.Пушкина, с его "Сказкой о мертвой царевне и семи богатырях".
1
Тест по содержанию рассказа Н. Носова «Федина задача» (3 класс)
В данной разработке представлен материал для проведения тестовой работы по содержанию рассказа Н.Носова "Федина задача"
2
Разработка урока математики в 3 классе «Контрольная работа за 1 полугодие»
В данной разработке представлена контрольная работа за первое полугодие (по вариантам)
2
Разработка урока математики для 3 класса «Величины»
В ходе урока учащиеся узнают понятие величины и единицы измерения длины; будут решать примеры на все математические действия.
2
Конспект урока русского языка для 2 класса на тему «Слова, близкие по значению»
В ходе урока учащиеся познакомятся с термином "синонимы", будут учиться находить синонимы в ряду слов, подбирать синонимы к словам.
2
Разработка урока по русскому языку для 2 класса на тему «Урок развития речи. Работа с деформированным текстом»
В ходе урока учащиеся учатся восстанавливать текст в логической последовательности, закрепляют представление о способах связи между предложениями в тексте.
4
Разработка урока русского языка во 2 классе «Обучающее изложение с опорой на коллективно составленный план»
В ходе урока учащиеся учатся последовательно излагать содержание связного текста, соблюдая его структуру, правильно писать слова с изученными орфограммами. У детей воспитывается бережное и чуткое отношение к животным, к природе.
6
Урок математики в 1 классе «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»
Урок разработан согласно программе, с учетом современных требований. Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности. Умственные действия опираются и подкрепляются практическими. Для каждого ученика создана ситуация успеха. На всех этапах урока ученики вовлечены в активную мыслительную, познавательную и практическую деятельность. Предложенные на уроке задания, групповая, индивидуальная и дифференцированная работа носят как развивающий, так и воспитывающий характер.Материал урока тесно связан с жизнью.Перегрузки на уроке нет.

Была на сайте в этом месяце

Касперович В.А., Ольшанская Н.В.  89

Россия, Донецкая Народная Республика, город Макеевка

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!