1
Программа внеурочной деятельности для обучающихся 1–4 классов «Ступеньки открытий: исследуем мир вместе»
Программа «Ступеньки открытий: исследуем мир вместе» предназначена для обучающихся начальных классов и разработана с учетом требований ФГОС НОО.
2
Технология развития критического мышления – эффективный способ формирования исследовательского поведения младших школьников
Сегодня целью обучения становится не столько овладение определенными знаниями и навыками, сколько развитие наблюдательности, мышления, умения быстро ориентироваться в новых непривычных условиях, условиях требующих сообразительности и специальных исследовательских навыков. Одним из наиболее важных качеств современного человека является активная мыслительная деятельность, критичность мышления, поиск нового, желание и умение приобретать знания самостоятельно. Предлгагаем познакомиться с некоторыми приёмами ТРКМ, которые способствую развитию исследовательского поведения младших школьников.
0
Интерактивные методы обучения в начальной школе
Для активизации мыслительной деятельности обучающихся начальной школы необходимо применять методы, которые учат ребёнка учиться. Среди этих методов хочется выделить активные и интерактивные.Особую актуальность сегодня приобретают интерактивные методы обучения. Интерактивные: от англ. («интер» - «взаимный», «акт» - «действие»), то есть методы, позволяющие учиться взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение – обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
1
Статья «Система организации исследовательской деятельности младших школьников — залог успешности обучения»
В начальной школе закладываются основы исследовательской деятельности. Дети младшего школьного возраста уже по природе своей исследователи. В условиях правильно организованной исследовательской деятельности учащиеся овладевают такими нравственными качествами, как трудолюбие, ответственность, самостоятельность, предприимчивость. Участие в исследовательской деятельности повышает уверенность в себе, что позволяет успешнее учиться. Для достижения названных выше результатов недостаточным является единичное использование приемов исследовательской деятельности, нужна система работы.

Была на сайте очень давно

Чебыкина Марина Ивановна  65

Россия, Пермский край, Соликамск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!