12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Публикации (2)
0

Статья «Трансформация роли педагога в условиях реализации ФГОС: преподаватель-модератор»

В данной статье описаны изменения функций учителя в современной школе. Преподаватель, выступая в роли модератора, организовывает индивидуальную образовательную траекторию обучающегося и управляет познавательной деятельностью. Одним из эффективных средств создания персонального пути реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании. выступает применение инструктивных карт занятия, с помощью которых происходи целенаправленно и методичное развитие самостоятельности обучающихся, а значит и раскрытие потенциальных возможностей обучающегося и его способностей.
Сидорова Л.Г. 0

5

Методическая разработка урока географии по теме: «Воды суши. Болото»

Цель урока: создать условия для получения новых знаний и первичного закрепления способов деятельности по теме «Болота» на основе ИКТ, уровневой дифференциации, проблемного обучения в форме работы в парах с элементами индивидуальной и фронтальной работы с ориентацией формирования предметных, метапредметных и личностных результатов. К уроку разработана инструктивная карта с практическими действиями: чтение инфографики, работа с тестом, вычерчивание схемы «Классификация болот», составление логической цепочки, отгадывание загадок, заполнение таблицы, решение задание формата ОГЭ.