1. Урок усвоения новых знаний.
2. Урок усвоения навыков и умений.
3. Урок применения знаний, умений и навыков.
4. урок применения знаний, умений и навыков (практическая работа).
5. Урок обобщения и систематизации знаний.
6. Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
7. Комбинированный урок.
План проведения семинара.
1. Орг. часть (тренинг-настрой).
2. Вступительная часть (методическая разминка).
3. Теоретическая часть (выступление).
4. Практическая часть (мастер-класс).
5. Рефлексия (обмен опытом).
6. Итог семинара.
Структурные компоненты самоанализа
1. Характеристика класса.
2. Внешние связи урока.
3. Цели и задачи урока.
4. Анализ эффективности замысла урока.
5. Структура урока.
6.Образовательные результаты.
7. Организация текущего контроля успеваемости.
8. Выводы.