12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ханюченко Наталья Анатольевна36 |
Типы и структура уроков по ФГОС
Типы и структура уроков по ФГОС
1. Урок усвоения новых знаний.
2. Урок усвоения навыков и умений.
3. Урок применения знаний, умений и навыков.
4. урок применения знаний, умений и навыков (практическая работа).
5. Урок обобщения и систематизации знаний.
6. Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
7. Комбинированный урок.
Предмет: __________________________________
Класс: ______________
Дата:________________
Урок № _____________
Тема. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Планируемые результаты. _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ход урока.
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя и учащихся |
1. | Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. |
|
2. | Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, цели, задач урока. |
|
3. | Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения. |
|
4. | Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного. |
|
5. | Подведение итогов урока. Рефлексия. Сообщение домашнего задания. |
|
Предмет: _______________________________________
Класс: ______________
Дата:________________
Урок № _____________
Тема. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Тип урока: урок усвоения навыков и умений.
Планируемые результаты. _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ход урока.
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя и учащихся |
1. | Актуализация опорных знаний и практического опыта уч-ся. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний и опыта учащихся. |
|
2. | Сообщение темы, цели, задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
|
3. | Первичное применение приобретенных знаний (пробные упражнения). |
|
4. | Применение уч-ся знаний в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тре-нировочные упражнения): -упр-ния по образцу; -упр-ния по инструкции; -упр-ния по заданию учителя. |
|
5. | Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения). |
|
6. | Подведение итогов урока. Рефлексия. Сообщение домашнего задания. |
|
Предмет: __________________________________________
Класс: ______________
Дата:_______________
Урок № _____________
Тема. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков.
Планируемые результаты. _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ход урока.
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя и учащихся |
1. | Актуализация опорных знаний и деятельности уч-ся, необходимых для творческого решения задач. |
|
2. | Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний, навыков и умений, необ-ходимых уч-ся для самостоятельного выполнения практического задания. |
|
3. | Постановка темы, цели, задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
|
4. | Осмысление содержания и последовательности применения практических действий. |
|
5. | Самостоятельное выполнение уч-ся заданий под руководством учителя. |
|
6. | Обобщение и систематизация уч-ся результатов работы. |
|
7. | Отчет уч-ся о способах и резуль-татах выполнения работы и теорети-ческая интерпре-тация полученных результатов. |
|
8. | Подведение итогов урока. Рефлексия. Сообщение домашнего задания. |
|
Предмет: __________________________________________
Класс: ______________
Дата: _______________
Урок № _____________
Тема. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков (практическая работа).
Планируемые результаты. _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ход урока.
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя и учащихся |
1. | Актуализация опорных знаний и деятельности учащихся, необходи-мых для творческого решения задач. |
|
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. |
|
3. | Усвоение новых знаний. |
|
4. | Формирование элементарных навыков на основе применении их в стандартных условиях. |
|
5. | Формирование дифференцированных обобщенных умений. |
|
6. | Анализ задачи (раскрытие способов решения творческих элементов). |
|
7. | Подготовка необходимого для работы оборудования. |
|
8. | Самостоятельное выполнение практической части работы. |
|
9. | Творческое примене-ние обобщенных знаний, умений и навыков в постоянно меняющихся условиях, или в ситуациях, приближенных к жизненным. |
|
10. | Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль в процессе выполнения работы. |
|
11. | Итоги урока. Рефлексия. Сообщение домашнего задания. |
|
Предмет: ____________________________________________
Класс: ______________
Дата:_______________
Урок № _____________
Тема. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Планируемые результаты. _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ход урока.
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя и учащихся |
1. | Постановка темы, цели, задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
|
2. | Воспроизведение и коррекция опорных знаний уч-ся. |
|
3. | Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений. |
|
4. | Повторение понятий, усвоение соответствующей системы знаний, ведущих идей и основных теорий. |
|
5. | Обобщение и систематизация понятий, усвоение соответствующей системы знаний, ведущих идей и основных теорий. |
|
6. | Подведение итогов урока. Рефлексия. Сообщение домашнего задания. |
|
Предмет: _____________________________________________
Класс:_______________
Дата:________________
Урок № _____________
Тема. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Планируемые результаты. _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ход урока.
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя и учащихся |
1. | Постановка темы, цели, задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
|
2. | Проверка знания уч-ся фактического материала и умение раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях. |
|
3. | Проверка знаний уч-ся основных понятий (законов) и умений объяснять их сущность. |
|
4. | Проверка глубины осмысления уч-ся знаний и степени их обобщения. |
|
5. | Применение уч-ся знаний и действий в стандартных условиях. |
|
6. | Применение знаний в измененных (нестандартных) условиях. |
|
7. | Проверка, анализ и оценка выполненных заданий. |
|
8. | Подведение итогов урока. Рефлексия. Сообщение домашнего задания. |
|
Предмет: __________________________________
Класс: ______________
Дата:________________
Урок № _____________
Тема. __________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Тип урока: комбинированный урок.
Планируемые результаты. _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ход урока.
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя и учащихся |
1. | Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся. |
|
2. | Мотивация учебной деятельности учащихся. |
|
3. | Сообщение темы, задач урока. |
|
4. | Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала. |
|
5. | Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков. |
|
6. | Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения). |
|
7. | Анализ достижений учащихся. |
|
8. | Подведение итогов урока. Рефлексия. Сообщение домашнего задания. |
|