12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ханюченко Наталья Анатольевна36

Типы и структура уроков по ФГОС

 

1. Урок усвоения новых знаний.

2. Урок усвоения навыков и умений.

3. Урок применения знаний, умений и навыков.

4. урок применения знаний, умений и навыков (практическая работа).

5. Урок обобщения и систематизации знаний.

6. Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

7. Комбинированный урок.

 

Предмет: __________________________________

Класс: ______________

Дата:________________

Урок № _____________

Тема. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые результаты. _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Ход урока.

 

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

1.

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

 

2.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Сообщение темы, цели, задач урока.

 

3.

Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.

 

4.

Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного.

 

5.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Сообщение домашнего задания.

 

 

Предмет: _______________________________________

Класс: ______________

Дата:________________

Урок № _____________

Тема. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Тип урока: урок усвоения навыков и умений.

Планируемые результаты. _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Ход урока.

 

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

1.

Актуализация опорных знаний и практического опыта уч-ся.

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний и опыта учащихся.

 

2.

Сообщение темы, цели, задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

3.

Первичное применение приобретенных знаний (пробные упражнения).

 

4.

Применение

уч-ся знаний в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тре-нировочные упражнения):

-упр-ния по образцу;

-упр-ния по инструкции;

-упр-ния по заданию учителя.

 

5.

Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения).

 

6.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Сообщение домашнего задания.

 

 

 

Предмет: __________________________________________

Класс: ______________

Дата:_______________

Урок № _____________

Тема. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков.

Планируемые результаты. _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Ход урока.

 

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

1.

Актуализация опорных знаний и деятельности уч-ся, необходимых для творческого решения задач.

 

2.

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний, навыков и умений, необ-ходимых уч-ся для самостоятельного выполнения практического задания.

 

3.

Постановка темы, цели, задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

4.

Осмысление содержания и последовательности применения практических действий.

 

5.

Самостоятельное выполнение уч-ся заданий под руководством учителя.

 

6.

Обобщение и систематизация

уч-ся результатов работы.

 

7.

Отчет уч-ся о способах и резуль-татах выполнения работы и теорети-ческая интерпре-тация полученных результатов.

 

 

8.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Сообщение домашнего задания.

 

 

 

Предмет: __________________________________________

Класс: ______________

Дата: _______________

Урок № _____________

Тема. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков (практическая работа).

Планируемые результаты. _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Ход урока.

 

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

1.

Актуализация опорных знаний и деятельности учащихся, необходи-мых для творческого решения задач.

 

 

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

 

 

3.

Усвоение новых знаний.

 

4.

Формирование элементарных навыков на основе применении их в стандартных условиях.

 

5.

Формирование дифференцированных обобщенных умений.

 

6.

Анализ задачи (раскрытие способов решения творческих элементов).

 

7.

Подготовка необходимого для работы оборудования.

 

8.

Самостоятельное выполнение практической части работы.

 

 

9.

Творческое примене-ние обобщенных знаний, умений и навыков в постоянно меняющихся условиях, или в ситуациях, приближенных к жизненным.

 

10.

Контроль, самоконтроль, взаимоконтроль в процессе выполнения работы.

 

11.

Итоги урока. Рефлексия. Сообщение домашнего задания.

 

 

 

Предмет: ____________________________________________

Класс: ______________

Дата:_______________

Урок № _____________

Тема. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Планируемые результаты. _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Ход урока.

 

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

1.

Постановка темы, цели, задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

2.

Воспроизведение и коррекция опорных знаний уч-ся.

 

3.

Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений.

 

4.

Повторение понятий, усвоение соответствующей системы знаний, ведущих идей и основных теорий.

 

5.

Обобщение и систематизация понятий, усвоение соответствующей системы знаний, ведущих идей и основных теорий.

 

 

6.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Сообщение домашнего задания.

 

 

Предмет: _____________________________________________

Класс:_______________

Дата:________________

Урок № _____________

Тема. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

Планируемые результаты. _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Ход урока.

 

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

1.

Постановка темы, цели, задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

2.

Проверка знания уч-ся фактического материала и умение раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях.

 

3.

Проверка знаний уч-ся основных понятий (законов) и умений объяснять их сущность.

 

 

4.

Проверка глубины осмысления уч-ся знаний и степени их обобщения.

 

 

 

5.

Применение уч-ся знаний и действий в стандартных условиях.

 

6.

Применение знаний в измененных (нестандартных) условиях.

 

7.

Проверка, анализ и оценка выполненных заданий.

 

8.

Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Сообщение домашнего задания.

 

 

 

 

Предмет: __________________________________

Класс: ______________

Дата:________________

Урок № _____________

Тема. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Тип урока: комбинированный урок.

Планируемые результаты. _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Оборудование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Ход урока.

 

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

1.

Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

 

2.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

3.

Сообщение темы, задач урока.

 

4.

Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

 

5.

Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков.

 

6.

Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения).

 

7.

Анализ достижений учащихся.

 

8.

Подведение итогов урока. Рефлексия. Сообщение домашнего задания.

 

 

 


 


 

 


 


 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.