12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Даутова Надежда Николаевна
Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), Русский язык, Литература Учитель, Классный руководитель Школа
Россия, Удмуртская Республика, Ижевск
|
Уроков (4)
3
#11 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Урок «Традиции и новаторство сатирических и юмористических произведений в литературе 20-30 гг. XX века»
Урок- семинар с презентационным материалом и викторинами (теория и практика)
6
#8 класс #История #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Технологическая карта урока «Историческая основа басен Крылова «Обоз» и «Лягушки, царя просящие»»
Урок с приложениями (презентации).
5
#8 класс #Литература #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной #УМК Т.Ф. Курдюмовой
Урок «Историческая основа, идейно-тематическое содержание и художественные особенности басен И.А. Крылова «Обоз» и «Лягушки, царя просящие»»
Предмет литература Класс: 8д Учебник (УМК, программа): Учебник Коровиной В.Я. Программа по литературе для 5-11 классов (авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина; под ред. В.Я. Коровиной).
Тема урока: Историческая основа, идейно-тематическое содержание и художественные особенности басен И.А. Крылова «Обоз» и «Лягушки, царя просящие».
Тип урока: Изучение нового материала и первичное закрепление. Урок-беседа. Раздел «Из литературы 19 века», тема «И.А.Крылов. Басни».
8
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #Основы религиозных культур и светской этики #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Урок «Сказка – ложь, да в ней намек»
Сценарий игры «60 секунд»
(по нравственно-этическим произведениям литературы и мультипликационным фильмам для учащихся 4-6 классов).