5
Практика организации проектно-исследовательской деятельности - модель работы с талантливыми и одаренными детьми
В нашей школе реализуется программа социального партнерства школы и университета по направлению «Диалог Науки и Образования», что позволяет реализовать в работе с детьми такую форму образования, как - образовательная сессия. Разработанная модель внеурочной деятельности, в том числе, проектной, в формате «Образовательная сессия» является инновационной, т.к. связана с реализацией новых образовательных технологий и ориентирована на достижение нового качества образования в гимназии, обеспечивающей современные результаты.
3
Диагностический инструментарий для формирования универсальных учебных действий (УУД) на занятиях внеурочной (проектной) деятельности в рамках ФГОС ООО
Занятия внеурочной (проектной) деятельности реализуются в нашей школе в течение 5 лет в рамках перехода на ФГОС ООО нового поколения по основным направлениям в творческих проектных мастерских: информационно-математическое, лингвистическое, филологическое, естественнонаучное и эстетическое. Практика организации проектно-исследовательской деятельности методиста по организации ПИР включает диагностический инструментарий запроса потребностей детей, учителей и родителей по реализации ПИР,инструментарий для проведения мониторинга сформированности УУД, карта индивидуальной образовательной траектории

Была на сайте в этом месяце

Азбаева Гульнара Юрьевна  500

Личные качества–постоянный поиск, неиссякаемая творческая энергия, самосовершенствование, исследовательский дух, личное обаяние, инициативность, умение находить нестандартное решение в любой ситуации, эрудиция, требовательность к себе.

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Мегион