12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вадия Фаритовна Васильева
Геометрия, Алгебра, Математика Учитель, Классный руководитель Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Нягань
|
Публикации (2)
13
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Методические разработки #Мастер-класс #Школьное образование
Мастер-класс «Использование проблемных ситуаций на уроке математики как средство формирования УУД»
Развитие педагогической мысли в последнее десятилетие достигло апогея. Многие ведущие дидакты современности говорят о безоговорочном преимуществе такого обучения, в ходе которого ученик выступает как субъект познания и наравне с учителем участвует в учебном процессе. Одним из способов достижения такого результата является проблемное обучение, в ходе которого учителем создаются такие проблемные ситуации, которые принимаются учащимися как личностно-значимые. Такая проблемная ситуация преобразуется в учебную задачу, решая которую ученик овладевает универсальными учебными действиями.
11
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Школьное образование
Мастер-класс «Продуктивные задания по математике в формировании метапредметных результатов»
Продуктивные задания – это задания, результат выполнения которых не содержится в учебнике в готовом виде, но в тексте или иллюстрациях есть подсказки, помогающие их выполнить. Они проверяют, сможет ли ученик в жизни воспользоваться полученными знаниями. Результатом решения продуктивного задания является создание учащимися некоего нового продукта. Репродуктивные задания нацелены на формирование лишь предметных результатов, а продуктивные – на формирование, в первую очередь, метапредметных результатов.