12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вадия Фаритовна Васильева
Алгебра, Математика, Геометрия
Учитель, Классный руководитель
Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Нягань
Публикации (19)
2

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Математическое образование – неотъемлемый атрибут гармонично развитой личности человека, оно отражает и культурное развитие человека, поэтому так важно применимо к формированию личности ребенка. При этом возможности математики распространяются далеко за её пределы и непосредственно смежных с нею предметов. Это незаменимое средство языкового развития школьников, с помощью которого можно научить их лаконично, содержательно, точно и грамотно формулировать и выражать свои мысли. Математика является полновесным инструментом для развития гармоничной личности и слаженной работы системы образования.

5

Классный дистант: опыт работы онлайн, общие рекомендации по организации некоторых направлений воспитательной работы.

Публикация содержит рекомендации по организации некоторых направлений воспитательной работы классного руководителя в режиме дистанционного обучения.
Вадия Фаритовна Васильева 2
Опубликовано в группе «Классные руководители»

16

Урок «Решение задач ЕГЭ профильного уровня с физическим и практическим содержанием»

Урок направлен на подготовку к ЕГЭ. Предложение учащимся для изучения именно заданий с физическим и практическим содержанием было обусловлено несколькими причинами. Одной из них является невысокий процент решивших задания этого типа в предыдущие периоды сдачи ЕГЭ, а также на диагностических проверках, проводимых в этом году. И, конечно же, интересным аспектом для изучения этого задания стали проблемы с интерпретацией физических формул учащимися и отказ по этой причине решать подобные задачи. Кроме этого этих задач практически нет в учебниках, а значит нет чётких алгоритмов их решения.




10

Проектно-исследовательская работа: «Удивительные фигуры: правильные многогранники»

Работая над этой темой мы выполнили все цели и задачи, которые ставили перед собой: научились конструировать модели правильных многогранников, изучили историю возникновения, их свойства, нашли связь форм правильных многогранников с природными объектами, нашли применение в повседневной жизни. Мы убедились, что эти фигуры вызывают интерес у окружающих. Кроме этого мы научились решать некоторые математические задачи, с помощью циркуля и линейки, совершенствуя тем самым свои чертёжные навыки и математические знания. Это очень нам пригодится, т.к уже в следующем году нам предстоит изучать геометри

6

Проектно-исследовательская работа: «Многогранное оригами»

В процессе работы над темой мы изучили историю возникновения оригами, рассмотрели основные приемы и технику складывания, научились решать некоторые геометрические задачи. Практическая часть нашей работы заключалась в исследовании бумаги для оригами, организации выставки, проведении анкетирования и мастер-класса. Ещё нам удалось создать новую фигурку - восьмиконечную звезду

11

Выступление «Современный урок: метапредметный подход»

Уроки-путешествия, уроки решения практических задач, уроки-погружения, уроки-дебаты – по сути то, что когда-то получило определение «нестандартные уроки», было подходом, репетицией урока метапредметного. «Я иду на урок»,- сколько раз за свою педагогическую практику произносила эту фразу… Теперь к этой фразе хочется добавить: «На какой?» Итак, я иду на метапредметный современный урок. Что я должна учитывать?

15

Внеклассное мероприятие по математике: «Математическое кафе»

Цели: 1 Актуализация деятельности учащихся. 2 Развитие умений формулировать и излагать мысль, моделировать ситуацическое кафею. 3 Развитие творческого интереса к математике. 4 Развитие кругозора учащихся.

15

Методическая разработка урока по теме «Теорема Пифагора»

Тип урока: Урок изучения нового материала. Цели и задачи: Образовательные: познакомить учащихся с теоремой Пифагора, многообразием способов ее доказательства, применением при решении задач. Воспитательные: воспитывать познавательную активность, повышать интерес к изучению математики, показывая красоту математических доказательств, их стройность, логичность. Развивающие: развивать умения обнаруживать способ доказательства нового математического утверждения и выполнять его, развивать мышление, память, навыки аргументированной речи в процессе деятельности.