Группы, в которых состоит автор (12)
Группа создана для того, чтобы обмениваться опытом в изготовлении и оформлении поделок, интересных творческих работ.
В этой группе собраны материалы, которые можно использовать на уроке для повышения интереса, осознания роли предмета в повседневной жизни, а так-же работы обучающихся, выполненные как опережающее задание к уроку.
Материалы в помощь классным руководителям: классные часы, праздники, внеклассные мероприятия.
Предлагаю в группе поделиться материалами в помощь организации внеурочной деятельности, обменяться различными дидактическими материалами и обсудить проблемные вопросы.
Почти в каждой общеобразовательной школе есть так называемые "надомники" - дети, которые изучают общеобразовательные предметы вне школы, дома или в образовательных центрах. КОЛЛЕГИ, предлагаю поделиться успешными наработками из личного опыта.
По современным представлениям, развитие креативных способностей у детей - одна из принципиальных целей образования. Уверена, что творческий подход только усилит интерес учащихся к изучаемому предмету. ТВОРЧЕСТВО + ЗНАНИЯ = УСПЕХ! Коллеги, приглашаю …
Группа создана для учителей коррекционных школ, дефектологов с целью обмена интересным педагогическим опытом.
В данной группе предлагается размещать все материалы (статьи, проекты, занятия и пр.), которые касаются приобщению подрастающего поколения к национальной культуре. Изучая народное творчество и передавая его младшему поколению, педагог этим помогает …
Коллеги, кто работает в начальных классах, приглашаю вас присоединиться к нашему сообществу, в котором мы сможем не только делиться накопленным опытом, но и помогать в решении непонятных и сложных вопросах. Публикуйте актуальные материалы, календарны …
Презентация литературного творчества детей
Иногда на занятиях возникают курьезные ситуации, смешные реплики, высказывания, ответы учащихся на заданный вопрос. Бывает, что учащиеся задают неловкие вопросы, вводящие в ступор. Дорогие коллеги, наверняка Вам есть чем поделиться и что рассказать. …
создание и использование интерактивных тестов в школьной практике