1
Специальная индивидуальная программа развития Лазо Доминики 9 класс (шестой год обучения) на 2023/2024 учебный год
СТРУКТУРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 1. Индивидуальные сведения о ребёнке. 2. Сведения о семье. 3. Педагогическая характеристика. 4. Индивидуальный учебный план. 5. Расписание индивидуальных занятий. 6. Содержание образования в условия организации и семьи. 6.1. Формирование базовых учебных действий. 6.2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов. 7.Нравственное развитие. 8.Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. 9.Внеурочная деятельность. 10. Условия реализации потребности в уходе и присмотре. 11. Специалисты
1
Организация учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС НОО ОВЗ
C 01.09.2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон), комплексно регулирующий отношения в сфере образования, в том числе образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также устанавливающий особенности организации образовательного процесса для названной категории обучающихся.
0
Развитие функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе
Самый банальный вопрос — чему должны обучать детей в школе? Самый очевидный ответ — знаниям. Ученик должен выучить и понять определенный набор правил языка, исторических фактов, физических законов, математических формул и так далее. Но большинство экспертов считает, что куда важнее умение решать реальные жизненные проблемы и самостоятельно работать с информацией. Ученые-педагоги в своем кругу называют это «базовыми компетенциями», «функциональной грамотностью», «творческими когнитивными задачами» и прочими мудрёными словами. Функциональная грамотность — вопрос, актуальный для педагогов, ученик
0
Систематизация и обобщение изученных знаний «Числа от 1 до 100 (внетабличное умножение)»
Предметные результаты: • закреплять умение решать примеры, задачи изученных видов; • совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; • развивать внимание и логическое мышление. Метапредметные результаты: Личностные: • положительное отношение к школе; • понимание значения математики в жизни • человека; • развивать навыки самоконтроля, самоанализа, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; • умение применять правила поведения при сотрудничестве Познавательные: • ориентироваться в своей системе знаний; • отличать новое от уже известного;
5
Технологическая карта урока по ФГОС на тему «Современный урок в рамках ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (6–11 классы)
Аннотация: в статье рассматривается новизна современного урока в условиях введения стандарта ФГОС, опыт применения и использования технологической карты урока как нового вида методической продукции педагога. Ключевые слова: современный урок, оптимальная система урока, новизна современного урока, специальные требования к уроку, принципы современного урока; технологическая карта, универсальные учебные действия, планируемые результаты, межпредметные связи
2
Урок математики в 4 классе «Систематизация и обобщение изученных знаний»
Цели • формирование математической грамотности посредством решения учебно - практических задач; • совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; • закрепление вычислительных навыков умножения и деления круглых десятков, двузначного числа на однозначное число
1
Организация системы оценивания достижений обучающихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ
В настоящее время результатом образования считается не просто получение знаний, умений и навыков, но познавательное и личностное развитие обучающихся в рамках образовательного процесса и за его пределами. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) основывается на системно-деятельностном подходе, обеспечивающем построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.
0
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» предметной области «Окружающий мир» для учащейся пятого года обучения, вариант 1.4 (обучени...
Рабочая программа «Окружающий мир» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.4).
3
Методическая разработка урока развития речи «Зимующие птицы»
Цель расширить представление учащихся о зимующих птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Задачи Образовательные: • закрепить в игровой форме названия зимующих птиц; • строить речевое высказывание в устной форме по опорным словам и картинкам; • формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу»; • отрабатывать и совершенствовать изученный материал через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу». Коррекционно - развивающие: • составлять
2
Отчёт по теме самообразования «Активизация познавательной деятельности обучающихся с использованием игровых технологий как способ развития речи»
Как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться? Познавательная активность заставляет искать и находить решение проблем в окружающей ребёнка действительности, которые, на первый взгляд, кажутся неразрешимыми.
0
Урок окружающего мира «Яблоко и его свойства» в 1 классе (домашнее обучение)
Тип урока: Получение новых знаний Цель урока: способствование коррекции общего и речевого развития учащихся Задачи: Образовательные: • формировать представление о яблоке и его свойствах через исследовательскую деятельность, через игровую деятельность. Коррекционно – развивающие задачи: • способствовать развитию речи через формирование импрессивной и экспрессивной речи, обогащение словарного запаса; • способствовать коррекции общей и артикуляционной моторики через проведение дыхательной гимнастики, динамических минуток; • способствовать коррекции мыслительной деятельности, внимания
4
Внеклассное занятие по социально-личностному развитию «Что мы знаем о пожаре» (4 класс)
Цель: формирование необходимых представлений об основах пожарной безопасности младших школьников. Задачи: Образовательные: • формирование чёткого представления о том, как выглядит опасность и почему она возникает; • закрепить и систематизировать в игровой форме причины и правила поведения при пожаре через выполнение заданий «Причины пожара», «Правила при пожаре», «Примите вызов»; • умение строить речевое высказывание в устной форме по опорным словам через выполнение задания «Примите вызов»; • формировать умение делать проверку своих знаний
0
Доклад «Создание благоприятного психологического климата в коллективе неслышащих школьников во внеурочное время»
В статье рассматривается эффективные способы формирования и поддержание психологического климата в классе. Психологический климат в классе –это один из показателей профессиональной компетенции учителя. Чем больше учитель будет ориентирован на создание благоприятной для учёбы и развития атмосферы, тем с большей вероятностью он может ожидать сплоченного, дружного коллектива, хорошей успеваемости в классе, уважения и любви детей к себе.
1
Доклад на тему «Технологическая карта урока как новый вид методической продукции педагога»
Аннотация: в статье рассматривается опыт применения и использования технологической карты урока как нового вида методической продукции педагога.
1
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося на дому
СИПР направлена на развитие у ребенка максимально возможной самостоятельности и расширение жизненного опыта.
4
Применение технологий «Активизация познавательной деятельности обучающихся с использованием игровых технологий как способ развития речи»
Актуальность моего исследования заключается в поиске ответа на вопрос: Как сделать так, чтобы ребенок хотел учиться? Познавательная активность заставляет искать и находить решение проблем в окружающей ребенка действительности, которые, на первый взгляд, кажутся неразрешимыми. Познавательная активность человека не является неизменным наследственным свойством личности, поэтому, работая над её формированием и развитием у учащихся, мною были изучены и проанализированы условия, способствующие развитию речи и активизациипознавательной деятельности у младшего школьника: • обеспечение внутреннего п
6
Внеклассное мероприятие для младшего звена «Новогодний праздник»
Ведущий: Начинаем, начинаем Новогодний карнавал. Собирайтесь, собирайтесь, В этот чудный, яркий зал! Будем петь и танцевать, Представленье начинать! Дед Мороз спит под ёлкой, а в это время Баба Яга крадёт подарки. В зал заходит Снегурочка, проходит вокруг ёлки.
1
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы (1 класс, IV четверть)
Задачи на IY четверть 1. Обеспечивать общее разностороннее развитие детей на основе углубления знаний и представлений об окружающем, пополнять и активизировать словарь с учётом индивидуальных и психологических особенностей, учить реагировать на обращённую речь в условиях предметной деятельности. 2. Формировать у детей потребность речевого общения через различные виды деятельности; навыки учебной деятельности, развивать познавательные интересы. 3. Работать над формированием коллектива, воспитывать организованность, дисциплинированность, уважение к старшим;
0
Программа по воспитательной работе «Я и окружающий мир» (3 класс)
Цель воспитательной работы: • создание условий для разностороннего развития личности; • развивать представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; • воспитание творчески растущую личность, подготовленную к жизнедеятельности в новых условиях.
1
Рабочая программа по предмету «Математика» для слабослышащих учащихся 3 класса
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена для 3 слабослышащего, вспомогательного класса на основе программы по математике специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида, вспомогательные классы. (К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Просвещение, 2006г.) Данный учебный предмет имеет свои цели: • математическое развитие младших школьников; • формирование системы начальных математических знаний; • воспитание критичности мышления, интереса к математике, к умственной деятельности; • развитие речи учащихся.

Свет своего душевного тепла на протяжении 33 года, я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им, моим ученикам и воспитанникам. Профессия учителя - именно то, что приносит мне радость и удовлетворение.

Россия, Иркутская область, Черемхово

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!