12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Юсуфзянова Ирина Васильевна
учитель высшей категории, учитель - методист
Учитель начальных классов
Школа
Украина, Донецкая Народная Республика, город Амвросиевка
Публикации (7)
1

Презентации «Душа ль ты моя, Масленица!»

Приобщение детей к традиции проведения народного праздника – Масленицы, создание атмосферы радости приобщения к традиционному народному празднику. Ученики в доступной форме получают знания об истоках народного весеннего праздника «Масленица», его глубоких языческих корнях и обрядах. Компьютерная презентация позволяет ярко, колоритно и лаконично представить весь материал мероприятия.

2

Презентация «У народа есть слова: «Хлеб — всей жизни голова»

Формирование у детей знаний о хлебе, как об одном из величайших богатств на Земле. Понимание ценности хлеба, как мерила жизни, как святыни, как одного из важнейших пищевых продуктов. Проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции. Создания условий для развития познавательных и творческих способностей детей, мышления, воображения. Воспитывать бережное отношение к хлебу и труду взрослых.

2

Презентация «Патриотическое воспитание младшего школьника»

Школа – это дом, где формируется и проектируется будущая личность, обладающая качествами гражданина и патриота своей страны. В условиях модернизации республиканского образования, воспитание гражданственности становится одним из главных направлений в работе с детьми. Применение инновационных технологий в педагогической деятельности делает этот процесс интересным и социально-полезным.

2

Презентация-путешествие со сказочными героями «Счёт предметов. Количественный счёт»

Продолжить формировать учащихся умение вести счёт предметов; довести до сознания детей, что вопрос «сколько?» требует счёта предметов и научить практически выполнять счёт предметов; повторить последовательность чисел в пределах десяти;развивать речь учащихся, аналитическую деятельность внимания, умение сравнивать, навыки геометрического зрения в построении отрезков; совершенствовать мыслительные операции, развивать психические процессы: память, воображение, эмоции; развивать навыки самооценки;воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе обучения.

2

Презентация – путешествие со сказочными героями «Счёт предметов. Количественный счёт»

Продолжить формировать у учащихся умение вести счёт предметов; довести до сознания детей, что вопрос «сколько?» требует счёта предметов и научить практически выполнять счёт предметов; повторить последовательность чисел в пределах десяти; развивать речь учащихся, аналитическую деятельность внимания, умение сравнивать, навыки геометрического зрения в построении отрезков; совершенствовать мыслительные операции, развивать психические процессы: память, воображение, эмоции; развивать навыки самооценки; воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе обучения.

6

Презентация – путешествие в сказку «Повторение изученного, закрепление знания таблиц сложения и вычитания в пределах 10. Решение задач», 1 класс

Обобщить и закрепить знания, умения и навыки уч-ся; выявить объём и качество знаний о сложении и вычитании в пределах10, уровень навыков при счете и вычислительной деятельности; совершенствовать умение уч-ся решать задачи; развивать логическое мышление, математическую речь, память и внимание младших школьников; воспитывать доброжелательность, желание прийти кому-либо на помощь, чувство дружбы, товарищества.

2

Презентация – сказка «Осенние явления в жизни животных? Звери осенью. Как меняется осенью жизнь зверей? Подготовка зверей к зиме»

Обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся; выявить объем и качество знаний о подготовке к зимнему периоду диких животных и птиц. Совершенствовать умения учащихся делать логические выводы. Показать связь изменений в жизни животных осенью с изменениями в неживой природе и в мире растений. Развивать мышление, устную речь, память и внимание младших школьников. Воспитывать бережное отношение к природе.