Презентация – путешествие со сказочными героями «Счёт предметов. Количественный счёт»

2
0
Материал опубликован 24 September 2017 в группе

Юсуфзянова Ирина Васильевна Урок – путешествие со сказочным героем

Юсуфзянова Ирина Васильевна Предмет: Математика, 1 класс Тема: Счёт предметов. Количественный счёт С использованием учебной тетради: С. О. Скворцова, О. В. Оноприенко. Математика . 1 класс: Учебная тетрадь. Стр. 6 - 7

Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Слушаем, запоминаем Ни минуты не теряем. Покажите сигнальным смайликом с каким настроением вы при шли на урок. Мы в лес за наукой сегодня пойдём, Смекалку, фантазию нашу возьмём.

Юсуфзянова Ирина Васильевна 1. Счет предметов от 1 до 10. 2. Обратный счет от 10 до1 3. Следующее число 4. Предыдущее число 5. Соседние числа 6.С помощью чего записываются числа? Сколько всего цифр? Назови их. Повторение правила: числа записывают с помощью десяти цифр. Каких? Подготовиться в поход нам поможет устный счет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Юсуфзянова Ирина Васильевна Соедини рисунки с соответствующими числами. Какими цифрами мы запишем числа? 3 – А 5 – М 6 – Ш

Когда-то эта девочка сама заблудилась в лесу и к кому в избушку попала? Правильно, к медведю! Как называется эта сказка? Конечно, «Маша и медведь». Мы очень хорошо её знаем, особенно на новый лад. Когда-то эта девочка сама заблудилась в лесу и к кому в избушку попала? Правильно, к медведю! Как называется эта сказка? Конечно, «Маша и медведь». Мы очень хорошо её знаем, особенно на новый лад.

Юсуфзянова Ирина Васильевна Сколько приключений произошло с этими героями! Смешные, страшные, веселые приключения, но все они оканчивались хорошо.

Юсуфзянова Ирина Васильевна Маше 6 лет и осенью ей пора идти в школу. Нужно подготовить ее к школе, позаниматься.

Юсуфзянова Ирина Васильевна Рано утром, когда медведь еще спал, Маша замесила тесто и при помощи формочек вырезала вот такие геометрические фигуры, чтобы испечь печенье.

Юсуфзянова Ирина Васильевна Позавтракав, Медведь пошел на речку ловить рыбку. А Маша за ним увязалась. Вот что тона увидала на берегу. Вывод: Последнее из названых при счете чисел дает ответ на вопрос «Сколько предметов в группе?» 3,4,5,6,7

Юсуфзянова Ирина Васильевна Захотела Маша себе удочку сделать, нашла веточки. А какой длины выбрать? Какая подойдет? Поможем девочке. Самая длинная веточка будет нам для удочки. Сколько веточек? Раскрась самую длинную и самую короткую веточки.

Задумалась Маша. А Мишка опять вопросы готовит.

Юсуфзянова Ирина Васильевна Идут они домой, а на пути ягодник, а там ягод видимо-невидимо! Сладкие, душистые! Кушает девочка и считает…

Юсуфзянова Ирина Васильевна Считалочка: Одну ягодку берем, Другую – замечаем, А третью в ротик отправляем! Ой, больше съесть Маша уже не может… Наелась…

Юсуфзянова Ирина Васильевна Бежит Машенька по дорожке. Дорожка прямая, длинная… А Медведь за ней: « Посчитай-ка отрезки»… Ждет девочка вашей помощи. (А карточка с цифрой у нас остается).

Юсуфзянова Ирина Васильевна Устали наши сказочные герои. Пускай отдохнут. А мы выполним работу самостоятельно. Повторим правило: Что такое отрезок? Что такое луч?

А сейчас покажите сигнальчиком с каким настроением вы заканчиваете урок. Молодцы, ребята! Понравилось вам путешествие? А как вы думаете, помогли вы Маше и Медведю? Оправдались наши ожидания? Что же требует от нас вопрос «сколько?» Юсуфзянова Ирина Васильевна

Скажем «до свидания» нашим сказочным героям, нет, лучше «до встречи». Очень жаль, что путь недолог, Возвращаться нам пора… Юсуфзянова Ирина Васильевна

А в подарок вам они прислали свои фото-разукрашки.

Юсуфзянова Ирина Васильевна

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.