12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Татьяна Назарова
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Тамбовская область, Тамбов
Публикации по разделам

4Методические разработки
15Учебно-методические материалы
1Публикации
Публикации (7)
5

Дифференциация звуков [Л]-[В] в словах

Предложенный материал способствует не только устранению дефектов звукопроизношения, но и развитию слухового и зрительного внимания, памяти, фонематического восприятия, логического мышления, расширяет лексический запас ребенка, его знания и представления об окружающем мире.
Татьяна Назарова 1
Опубликовано в группе «Логопед и Я»


4

Презентация «Что надо знать о развитии речи дошкольников!»

Речь – не врожденная способность человека, она формируется в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей.
Татьяна Назарова 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

6

Консультация «Что надо знать о развитии речи дошкольников!»

Речь – не врожденная способность человека, она формируется в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенком родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей.
Татьяна Назарова 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

5

Презентация «Виды речевых нарушений. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у дошкольников»

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – это нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия, различения и произношения фонем. В картине недоразвития речи на первый план выступает несформированность звуковой ее стороны. Характерным для детей данной категории является незаконченность процесса формирования фонематического восприятия. Недостатки речи при этом не ограничиваются неправильным произношением звуков, но выражены недостаточным их различением и затруднением в звуковом анализе речи.
Татьяна Назарова 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

8

Презентация «Методические рекомендации к организации и содержанию книжного уголка в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения»

Каждый дошкольник обладает высоким потенциалом для развития. Это касается и его читательских навыков. Благодаря правильно созданному книжному уголку можно раскрыть эти навыки. Книжный уголок — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате дошкольного учреждения. Его наличие обязательно во всех возрастных группах, а содержание зависит от возраста детей. Правильно организованная работа в книжном уголке способствует развитию речи, формированию интереса к литературе, стимулированию детского творчества.

Татьяна Назарова 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

18

Шаблоны для презентаций логопеда ДОУ

Представленные шаблоны можно использовать логопедам, воспитателям ДОУ для создания замечательных презентаций по обучению чтению, организации коррекционно-развивающей работы в группах дошкольного возраста, речевых уголков, а также мини-музея письменности и грамотности и т.д.