12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Зимаева Марина Викторовна
учитель-логопед первой квалификационной категории, место работы-ГКОУ "Варнавинская ШИ", по совместительству- учитель-логопед управления образования Администрации Варнавинского муниципального района, стаж работы-26 лет
Русский язык
Учитель-логопед
Школа
Россия, Нижегородская область, Варнавино
Публикации по разделам

6Методические разработки
1Учебно-методические материалы
4Программы
Публикации (2)
5

Программа логопедических занятий по развитию связной речи для учащихся коррекционной школы

Данная программа имеет коррекционно-развивающий характер. В системе сложной и разнообразной логопедической деятельности важное место занимает работа по формированию и коррекции связной речи школьников, которая определяется самой структурой дефекта. Задача развития связной речи, как результата логопедической работы, решается на специально отведенных занятиях в общей системе логопедической коррекции, где одновременно проводится систематическая работа по развитию лексико-грамматической структуры языка, сенсомоторных функций, необходимых для формирования устной и письменной речи.Программа яв

1

Программа логопедических занятий по коррекции дисграфии в младших классах специальной (коррекционной) школы. Тематическое планирование

Программа носит коррекционно-развивающий характер, направлена на исправление недостатков письма у учащихся коррекционной школы. Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма, которые можно сгруппировать следующим образом: искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры слова; нарушения слитности написания отдельных слов в предложении; аграмматизмы на письме. При целенаправленном коррекционно-логопедическом воздействии постепенно симптоматика дисграфии сглаживается.