12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Зимаева Марина Викторовна
учитель-логопед первой квалификационной категории, место работы-ГКОУ "Варнавинская ШИ", по совместительству- учитель-логопед управления образования Администрации Варнавинского муниципального района, стаж работы-26 лет
Русский язык
Учитель-логопед
Школа
Россия, Нижегородская область, Варнавино
Публикации по разделам

6Методические разработки
1Учебно-методические материалы
4Программы
Публикации (11)

5

Программа логопедических занятий по развитию связной речи для учащихся коррекционной школы

Данная программа имеет коррекционно-развивающий характер. В системе сложной и разнообразной логопедической деятельности важное место занимает работа по формированию и коррекции связной речи школьников, которая определяется самой структурой дефекта. Задача развития связной речи, как результата логопедической работы, решается на специально отведенных занятиях в общей системе логопедической коррекции, где одновременно проводится систематическая работа по развитию лексико-грамматической структуры языка, сенсомоторных функций, необходимых для формирования устной и письменной речи.Программа яв

1

Программа логопедических занятий по коррекции дисграфии в младших классах специальной (коррекционной) школы. Тематическое планирование

Программа носит коррекционно-развивающий характер, направлена на исправление недостатков письма у учащихся коррекционной школы. Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма, которые можно сгруппировать следующим образом: искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры слова; нарушения слитности написания отдельных слов в предложении; аграмматизмы на письме. При целенаправленном коррекционно-логопедическом воздействии постепенно симптоматика дисграфии сглаживается.

3

Рабочая программа по логопедии для 1 класса

Нарушения речи учащихся коррекционной школы носят системный характер, они затрагивают как фонетико - фонематическую, так и лексико – грамматическую стороны речи. Поэтому логопедическое воздействие направлено на речевую систему в целом, а не только на какой-то один изолированный дефект. Кроме того, весь процесс логопедической работы направлен на формирование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения.


2

Рабочая программа по логопедии для 2 класса

Логопедическая работа в школе 8 вида в свете задач ФГОС ОВЗ занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития детей с интеллектуальной недостаточностью.

2

Логопедическое занятие во 2 классе на тему: «Предлоги. Употребление предлогов в, на в речи»

Логопедическое занятие обобщает и закрепляет знания и навыки дифференциации предлогов в, на, закрепляет навык употребления этих предлогов в экспрессивной речи, вырабатывает навык дифференциации предлогов в, на на письме, развивает навык анализа структуры предложения по словам.


2

Логопедическое занятие в 1 классе на тему: «Звук (Ж), буква ж»

Логопедическое занятие направлено на формирование умения дифференцировать звук ж изолированно, в словах и в речи, отличать букву ж от других букв.

4

Логопедическое занятие в 3 классе на тему: «Путешествие в страну предложений»

Логопедическое занятие направлено на обобщение навыка составления предложений, распространения предложений, а также формирование грамматического строя речи, обогащения словарного запаса.

5

Проект « Внедрение технологии «Лэпбук» как эффективного средства в логопедической работе по дифференциации звуков». Лэпбук «Звукознайка»

На современном этапе развития образования, в свете задач ФГОС ОВЗ, педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым временем. Педагог должен проявлять мобильность, вариативность и креативность в выборе образовательных технологий. Одним из средств развития познавательных способностей детей младшего школьного возраста является лэпбук.