12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Зимаева Марина Викторовна
учитель-логопед первой квалификационной категории, место работы-ГКОУ "Варнавинская ШИ", по совместительству- учитель-логопед управления образования Администрации Варнавинского муниципального района, стаж работы-26 лет
Русский язык Учитель-логопед Школа
Россия, Нижегородская область, Варнавино
|
Публикации (11)
3
#5 класс #6 класс #7 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование
Социальный проект "Люблю тебя, мой край родной"
Проект разработан к юбилею поселка, представляет собой материалы истории поселка и сочинение ученицы, участницы проекта
5
Программа логопедических занятий по развитию связной речи для учащихся коррекционной школы
Данная программа имеет коррекционно-развивающий характер. В системе сложной и разнообразной логопедической деятельности важное место занимает работа по формированию и коррекции связной речи школьников, которая определяется самой структурой дефекта. Задача развития связной речи, как результата логопедической работы, решается на специально отведенных занятиях в общей системе логопедической коррекции, где одновременно проводится систематическая работа по развитию лексико-грамматической структуры языка, сенсомоторных функций, необходимых для формирования устной и письменной речи.Программа яв
1
Программа логопедических занятий по коррекции дисграфии в младших классах специальной (коррекционной) школы. Тематическое планирование
Программа носит коррекционно-развивающий характер, направлена на исправление недостатков письма у учащихся коррекционной школы. Симптоматика дисграфии проявляется в стойких и повторяющихся ошибках в процессе письма, которые можно сгруппировать следующим образом: искажения и замены букв, искажения звукослоговой структуры слова; нарушения слитности написания отдельных слов в предложении; аграмматизмы на письме.
При целенаправленном коррекционно-логопедическом воздействии постепенно симптоматика дисграфии сглаживается.
3
Рабочая программа по логопедии для 1 класса
Нарушения речи учащихся коррекционной школы носят системный характер, они затрагивают как фонетико - фонематическую, так и лексико – грамматическую стороны речи. Поэтому логопедическое воздействие направлено на речевую систему в целом, а не только на какой-то один изолированный дефект. Кроме того, весь процесс логопедической работы направлен на формирование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения.
3
#5 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель-предметник #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Логопедическое занятие в 5 классе на тему: «Корень слова. Однокоренные слова»
Логопедическое занятие способствует формированию понятия корень, как главной значимой части однокоренных родственных слов.
2
Рабочая программа по логопедии для 2 класса
Логопедическая работа в школе 8 вида в свете задач ФГОС ОВЗ занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития детей с интеллектуальной недостаточностью.
2
#2 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Логопедическое занятие во 2 классе на тему: «Предлоги. Употребление предлогов в, на в речи»
Логопедическое занятие обобщает и закрепляет знания и навыки дифференциации предлогов в, на, закрепляет навык употребления этих предлогов в экспрессивной речи, вырабатывает навык дифференциации предлогов в, на на письме, развивает навык анализа структуры предложения по словам.
2
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Логопедическое занятие в 1 классе на тему: «Звук (Ж), буква ж»
Логопедическое занятие направлено на формирование умения дифференцировать звук ж изолированно, в словах и в речи, отличать букву ж от других букв.
4
#3 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Логопедическое занятие в 3 классе на тему: «Путешествие в страну предложений»
Логопедическое занятие направлено на обобщение навыка составления предложений, распространения предложений, а также формирование грамматического строя речи, обогащения словарного запаса.
5
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-методические материалы #Логопед #Школьное образование #Лэпбук
Проект « Внедрение технологии «Лэпбук» как эффективного средства в логопедической работе по дифференциации звуков». Лэпбук «Звукознайка»
На современном этапе развития образования, в свете задач ФГОС ОВЗ, педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым временем. Педагог должен проявлять мобильность, вариативность и креативность в выборе образовательных технологий. Одним из средств развития познавательных способностей детей младшего школьного возраста является лэпбук.