12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ловцова Анжелика Федоровна
Физика
Учитель
Школа
Россия, г. Москва
Публикации (4)
4

Рекомендации по оформлению проектной работы учащихся.

Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс Эффективность проектной работы во многом зависит от того, насколько сложились взаимоотношения учителя с участниками проекта, насколько учитель уважает выбор, сделанный учениками, в определении темы, организации рабочего процесса и выполнения самой работы. Роль учителя заключается в задании областей исследования, формулировании темы, объяснении методов исследования, стимулировании исследовательской деятельности.

2

Методический материал к уроку физики в 9-11 классах по теме "Преломление света".

Всё, что мы видим, вокруг нас - это результат взаимодействия светового луча с окружающей средой. Свет может общаться с предметами и физическими телами самым разным образом: отражаться, поглощаться и преломляться. Нас сейчас интересует именно преломление света. Это крайне важное понятие, ведь оно присутствует везде. Где-то как паразитный эффект, а где-то напротив - как физическая основа работа какой-то установки.

0

Темы проектов по физике для 10-11 классов, о неотъемлемой взаимосвязи физики и математики.

На протяжении своего существования физика всегда была тесно связана с математикой. Многие разделы современной математики возникли именно благодаря необходимости решения проблем, появившихся в процессе познания физического мира.

1

Мини- проекты по естествознанию 6 класс.

Введение физики на ранней стадии обучения в 5 – 6 классах требует изменения как формы изложения учебного материала, так и методики его преподавания. Поэтому особое внимание в программе уделено фронтальным экспериментальным заданиям. Предполагается, что важное место в процессе работы над курсом займут рисунки различных явлений, опытов и измерительных приборов. Большое количество качественных вопросов, использование игровых ситуаций в преподавании должно способствовать созданию интереса учащихся к предмету и стремлению к его пониманию.