2
Эссе «Волшебство понимания»
Моя история уходит глубокими эмоциональными корнями в начало профессиональной деятельности. Для детей с нарушением зрения, с которыми я работала, как тифлопедагог, необходимы дидактические пособия, к которым предъявлялись специальные требования.
2
Настольная игра «Фотороботы» (1–4 классы)
Название игры: настольная игра «Фотороботы» Цель игры: развитие представлений об эмоциональных состояниях и способах их выражения. Задачи игры: 1. Учить различать, узнавать и называть эмоциональные состояния на изображении и в действительности. 2. Учить имитировать эмоциональные состояния, сопровождая их соответствующей мимикой и пантомимикой. 3. Развивать связную речь детей 4. Способствовать развитию воображения, эмпатии.
2
Технологическая карта урока социально-бытовой ориентировки для учащихся с нарушением зрения 1 класса в специальной организации образования
Урок СБО для учащихся 1 класса с нарушением зрения, тема «Охрана и укрепление зрения» Цель: формирование знаний, умений и навыков, способствующих охране и укреплению зрения. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о роли зрения в жизни человека. 2. Познакомить детей со строением глаз. 3. Сформировать представления об офтальмо-гигиенических требованиях. 4. Проверить и закрепить полученную информацию с помощью интерактивных и тестовых заданий. 5. Мотивировать к применению здоровье сберегающих навыков в повседневной жизни. В материалах урока используются авторский рифмованный текст.

Была на сайте очень давно

Артюшина Ирина Анатольевна  318

Казахстан