Настольная игра «Фотороботы» (1–4 классы)

2
0
Материал опубликован 10 December 2017 в группе

Пояснительная записка к игре

Название игры: настольная игра «Фотороботы»

Цель игры: развитие представлений об эмоциональных состояниях и способах их выражения.

Задачи игры:

1.      Учить различать, узнавать и называть эмоциональные состояния на изображении и в действительности.

2.      Учить  имитировать эмоциональные состояния, сопровождая их соответствующей мимикой и пантомимикой.

3.      Развивать связную речь детей

 

4.      Способствовать развитию воображения, эмпатии.

Аудитория: ученики 1-4 классов специальных образовательных школ для детей с нарушением зрения

Предмет: коррекционный курс социально-бытовая ориентировка

Тема: Культура поведения

Презентация о настольной игре 


Презентация о настольной игре "Фотороботы"
PPSX / 2.8 Мб

 

Используемый ресурс для создания игры: изображения с сайта https://pixabay.com/

 

изображения разрезаются на 3 части

 

 

Количество игроков: от 2 до 8 (максимальное количество зависит от предлагаемых карточек эмоциональных состояний)

Ход игры

1 вариант «Составь фоторобот»

Каждому игроку раздается верхняя часть разрезанного изображения. Остальные карточки перемешиваются и складываются в «общий банк данных». Далее определяется очередность хода с помощью считалки. Первый игрок берет карточку из «банка данных», если она подходит к его изображению, то он оставляет ее себе, если нет, то возвращает назад в «банк данных». Далее ход передается следующему игроку по очереди, до тех пор, пока один из игроков первым не составит свой «фоторобот».

2 вариант «Разыскивается…эмоция»

Выкладывается несколько фотороботов лиц. Победитель или ведущий, подробно описывает выбранный им фоторобот. Остальные участники должны догадаться, о ком идет речь. Выигрывает тот, кто больше всех узнал описываемых фотороботов.

3 вариант «Угадай, что покажу»

 Карточки-фотороботы выкладываются перед игроками. Один из игроков показывает мимику (пантомимику) выбранного им персонажа. Остальные игроки должны догадаться, какому фотороботу это соответствует. Выигрывает тот, кто больше всех узнал демонстрируемые эмоции персонажей.

4 вариант «Происшествие»

Участники выбирают определенный фоторобот и сочиняют историю-версию того, что могло вызвать соответствующее эмоциональное состояние персонажа. Автор лучшего рассказа, по мнению игроков, выбирается победителем.  

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.