3
Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ в условиях реализации ФГОС
В условиях образовательного учреждения коррекционно-развивающая работа ведется группой специалистов, которые преследуют цели всестороннего развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с учетом их индивидуальных особенностей и психо-физических возможностей.
0
Театрализованное занятие «Путешествие в страну чудес»
Направления логопедической работы в театрально-игровой деятельности: 1. Развитие культуры речи: артикуляционной моторики, фонематического восприятия, речевого дыхания, правильного звукопроизношения. 2. Развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки. 3. Развитие сценического мастерства и речевой деятельности: развитие мимики, пантомимы, жестов, эмоционального восприятия, совершенствование грамматического строя речи, монологической и диалогической формы речи, игровых навыков и творческой самостоятельности.
2
Бизиборд своими руками

С помощью этого пособия можно развить мелкую моторику, освоить счёт, научиться шнуровке, начать развивать логическое мышление, освоить простейшие бытовые навыки и многое другое.

3
Логопедическое пособие «Геометрик»
Используется для обучения чтению,профилактике нарушений письма
3
Занятие «Дифференциация звуков и букв Ш – Ж для детей с ОВЗ, с использованием оборудования «Доступная среда»»
Цель: учить различать звуки и буквы [ж] - [ш] в речи с применением оборудования "Доступная среда". Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить умение давать сравнительную характеристику звуков; - закреплять знания детей о согласных звуках и буквах Ш-Ж; - учить выделять звуки [ж] - [ш] в словах, словосочетаниях и предложениях, соотносить звуки с буквами, и символами; - тренировать в чтении слов, содержащих буквы Ш и Ж.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!