2
Эссе «Я-учитель»
Все начинается с учителя! А значит - с меня! И от этого еще удивительнее представляется мне моя судьба…
1
Эссе «Я- учитель»
Все начинается с учителя! А значит - с меня! И от этого еще удивительнее представляется мне моя судьба…
1
Презентация проекта «Экология воды-нравственная проблема общества»
Мне, как учителю, не хочется, чтобы решение таких экологических проблем превращалось в борьбу с ветряными мельницами. Важно, чтобы такие ситуации приводили учащихся к убеждению, что важной составляющей экологической культуры является не только знания, но и нравственная позиция человека..
1
Презентация проекта на тему «Отходы, мусор. отбросы...»
В проекте «Отходы, мусор, отбросы…» учащиеся поднимают одну из злободневных проблем – быстрый рост и негативное влияние бытовых отходов. Данная проблема актуальна не только для всего мира, но и для нашего города. В процессе работы над проектом был проведен анализ состояний улиц и скверов города, отмечен рост заболеваний среди жителей, проведено анкетирование, произведены необходимые расчеты количества мусора за один месяц. А также представлены пути решения данной проблемы.
1
Проект на тему «Загрязнение водоемов. Тихорецкий пруд»
В проекте «Загрязнение водоемов. Тихорецкий пруд» поднимается не менее важная проблема нашего города - состояние городского пруда.»…..Был проведен сбор информации о причинах загрязнения водоема, анализ его состояния, предложен план конкретных действий по сохранению водоема, одним из пунктов которого является привлечение средств массовой информации - не оставаться равнодушным к данной экологической проблеме. Хочется отметить, что решение экологических проблем ученики представляют не только в виде конкретных предложений, но и призывов бережного отношения к природе
1
Исследовательская работа по теме «Загрязнение водоёмов. Тихорецкий пруд»
Проблема загрязнения водоемов актуальна и для нашего города Тихорецка. На территории комплекса «Зеленая роща» находится водоем, состояние которого за последние годы ухудшилось.
2
Презентация к уроку по теме «Электролиз» (Химия, 10 класс)
Данная презентация способствует вовлечению в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера.
1
Презентация к мастер-классу «Использование интерактивного обучения в экологическом образовании основной общей школы в соответствии с ФГОС»
Для преодоления недостаточного уровня экологического воспитания актуальными становятся уход от традиционных форм обучения и поиск эффективных технологий, средств, методов, активного творческого подхода. Именно, использование интерактивного обучения помогает школьникам развивать экологическое мышление, дает возможность попрактиковаться на реальных задачах в выработке решений, приобрести навыки, необходимые для дальнейшей эффективной работы.
3
Мастер-класс «Использование интерактивного обучения в экологическом образовании основной общей школы в соответствии с ФГОС»
Для преодоления недостаточного уровня экологического воспитания актуальными становятся уход от традиционных форм обучения и поиск эффективных технологий, средств, методов, активного творческого подхода. Именно, использование интерактивного обучения помогает школьникам развивать экологическое мышление, дает возможность попрактиковаться на реальных задачах в выработке решений, приобрести навыки, необходимые для дальнейшей эффективной работы.
4
Презентация к уроку химии в 11 классе на тему «Нефть и продукты её переработки»
Данная презентация соответствует структуре современного урока с использованием интерактивных технологий.
1
Урок по теме «Нефть и продукты ее переработки» (Химия, 11 класс)
Урок направлен на формирование знаний о нефти как важнейшем источнике углеводородов, способах ее переработки, способствовать экологическому воспитанию учащихся.
0
Урок по химии в 10 классе на тему «Электролиз»
Целью данного урока является: изучение сущности процесса электролиза и выяснение его областей применения. По типу урока - это урок усвоения новых знания. Были использованы технологии: проблемные, интерактивные, здоровьесберегающие. На уроке прослеживалась межпредметная связь: физика, история. В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

Был на сайте давно

Малютина Наталья Георгиевна  153

Что в настоящее время может принести воспитаннику лишённый творчества учитель? Считаю, нужно уходить от традиционных методов обучения, так как изменился сам ученик, изменились условия его жизни. И здесь очень важно учитывать особенности

Россия, Краснодарский край, Тихорецк

1 подписчик