12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Липатникова Елена Анатольевна
Я работаю, МБОУ "Куженерская основная общеобразовательная школа", учителем физической культуры.
Физическая культура Учитель Школа
Россия, Республика Марий Эл, пгт Куженер
|
Публикации (4)
4
Программа работы кружка «Туристско-краеведческая»
Одним из реальных давно опробованных путей является туризм. Поскольку школьный туризм неотделим от краеведческой работы, т.е. углублённого изучения во время походов истории природы и культуры родного края, о нём можно говорить не только как об уникальном оздоровительном комплексе, но и как о важнейшем средстве культурно – патриотического воспитания.
2
Спортивно–оздоровительное направление кружок «Спортивные игры»
Данная рабочая программа кружка «Спортивные игры» разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 –ФЗ от 29.12.2012, Уставом школы, с основной образовательной программой начального общего образования.
21
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Физкультура #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В.И. Ляха
Спортивное мероприятие «Кем быть»
И на самом деле: кем быть? Какую профессию вы выберете, когда вырастите? Об этом мы с вами поговорим сегодня в нашей спортивной программе. Вы узнаете, какие бывают профессии, чем интересна и полезна для общества та или иная специальность.
3
#4 класс #Физкультура #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В.И. Ляха
Конспект урока «Совершенствование ведения мяча на месте, в движении»
План урока 1.Подготовительная часть – 15 мин 1.Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2.Исследовать настроение. 3.Разминка. 2.Основная часть – 25 мин 1.Ведение мяча на месте, в движении. 2.Составить комбинацию из упражнений с элементами ведения мяча. 3.Заключительная часть – 5 мин 1. Построение, подведение итогов урока 2.Рефлексия 3. Исследовать настроение.