12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Липатникова Елена Анатольевна78
Я работаю, МБОУ "Куженерская основная общеобразовательная школа", учителем физической культуры.
Россия, Марий Эл респ., пгт Куженер

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

на РМО учителей физкультуры

12.12.2017г
 

 

ФИО (полностью)

Липатникова Елена Анатольевна

 

Место работы

МБОУ «Куженерская основная общеобразовательная школа»

 

Должность

Учитель

 

Предмет

Физическая культура

Информационный план-проспект урока

 

Описание

 

Тип урока

Урок совершенствования изученного материала.

 

Класс

 

Тема

Ведение мяча на месте , в движении.

 

Форма урока

Урок-проект с элементами исследования.

 

Универсальные учебные действия

Личностные

Умение формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности; умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Регулятивные

Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям, проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные

Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; умение ориентироваться на разнообразие способов решения творческой задачи.

Коммуникативные

Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действиях в игре.

 

Определение ценностных основ, цели и задач урока

Концептуальная цель: Создать условия для формирования навыка здорового образа жизни

Стратегическая цель: развитие познавательных универсальных учебных действий (УУД), таких, как организация совместной деятельности в работе над проектом, исследование динамики настроения; личностных УУД (взаимодействие со сверстниками и педагогом, коммуникативных УУД (совместная работа в группе); регулятивных УУД (способность к волевому усилию).

Задачи:

1.Образовательные: совершенствовать ведение мяча, составить комбинацию из упражнений с ведением мяча, исследовать динамику настроения в течении урока.

2.Развивающие: развитие двигательных качеств – быстроты, координацию движений, развитие внимания.

3.Воспитывающие: воспитание моральных и волевых качеств; самостоятельности, взаимовыручки, соблюдение техники безопасности. Воспитывать коллективизм, трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность.

4. Оздоровительные: укрепление здоровья посредствам развития физических качеств.

 

Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке сопоставимыми психолого-педагогической характеристики класса

Основной дидактический метод:

Репродуктивно – самостоятельный

Частные методы и приемы:

индивидуальный, фронтальный, групповой, посменный, соревновательный.

 

Представление структуры урока и информации о расходе времени на различных его этапах

План урока

1.Подготовительная часть – 15 мин

1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2.Исследовать настроение.

3.Разминка.

2.Основная часть – 25 мин

1.Ведение мяча на месте, в движении.

2.Составить комбинацию из упражнений с элементами ведения мяча.

3.Заключительная часть – 5 мин

1. Построение, подведение итогов урока

2.Рефлексия

3. Исследовать настроение

 

Описание применяемых

образовательных технологий,

обоснование

их использования

Используется личностно-ориентированный подход, т.к. уровень физической подготовки обучающихся различен.

Также используется технология сотрудничества, развивающая, здоровьесберегающие , метод проектов, и соревновательные технологии.

 

Современные методы оценивания, применяемые на уроке

Самооценка, оценка партнера, корректировка техники выполнения.

 

Изложение содержания урока с указанием технологии его проведения

1.Подготовительная часть.

1.Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

2.Исследовать настроение.

Вопрос: Какое у вас сегодня настроение?

- Сегодня мы будем исследовать ваше настроение.

- Подойдите к скамье, возьмите разноцветные листы и с помощью маркера в виде смайлика нарисуйте свое настроение. Мне будет интересно узнать с каким же настроением вы пришли на урок.

Вопрос: Как вы уже знаете это баскетбольный мяч. Что можно делать с баскетбольным мячом? Как по другому называется ведение мяча?

2. Разминка с баскетбольными мячами.

Ходьба.

- на носках, мяч вперед

- на пятках, мяч вверх

- с круговыми вращениями мяча вокруг туловища

- с круговыми вращениями мяча вокруг ног на каждый шаг

- с наклоном вперед

- с наклоном туловища вперед;

- с выпадами правой, левой ногой вперед, мяч вперед

Бег.

Бегом марш!

- приставными шагами правым, левым боком

- прыжками на правой, левой ноге

- с катанием мяча правой , левой рукой

- с выносом прямых ног вперед, назад, в стороны

Шагом марш! Восстанавливаем дыхание!

ОРУ с баскетбольными мячами

- вращение мяча вокруг ног

- вращение мяча вокруг туловища

- вращение мяча вокруг шеи

- вращение мяча вокруг шеи, туловища, ног

2.Основная часть.

Сегодня мы с вами создадим свой проект

«комбинация из упражнений с элементами ведения мяча»

А потом посмотрим на наш результат.

Для того чтобы начать проект, я предложу вам свой вариант комбинации.

Класс разделить на две команды.

Совершенствовать ведение мяча с обводкой кругов – 1 круг – правая рука, 2 круг – левая рука, 3 круг – попеременно правая левая рука.

2. Составить комбинацию.

Реализация проекта: составляют комбинацию.

Представление проекта (обе группы представляют свою часть проекта по очереди)

(оценивают исполнение, высказывают мнение)

3. подвижная игра «салки» с ведением мяча

3.Заключительная часть

1. Построение. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Вопрос: Как вы думаете, мы достигли цели проекта?

Какие упражнения вам давались легко, а какие для вас били трудно выполняемыми?

На скамейке лежат оценочные листы, на которых вам надо поставить отметку себе за урок.

У вас все получилось, вы молодцы!

Но нам еще нужно работать, чтобы хорошо вести мяч.

Не забудьте отметить ваше настроение и посмотрите, как оно меняется. (берут разноцветные листы, в виде смайликов рисуют свое настроение.)

Мне было очень приятно и интересно работать с вами, понравилась ваша сознательность и активность, ваше творчество и художественные способности. Спасибо за урок!

 

Прогноз возможных учебных действий, реакции различных групп учащихся, желаемых результатов

Все обучающиеся поймут задачи урока. Реализуют себя в проекте, добиваясь правильного выполнения упражнений и вырабатывая умение рефлексировать собственную деятельность. Исследуют свое настроение.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.