Спортивное мероприятие «Кем быть»

21
0
Материал опубликован 20 December 2017 в группе

КЕМ БЫТЬ?

СПОРТИВНАЯ ПРОГРАММА.


 

Ученик. У меня растут года -

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

 

Я. Здравствуйте дорогие гости! Это отрывок из стихотворения Маяковского «Кем быть?». И на самом деле: кем быть? Какую профессию вы выберете, когда вырастите? Об этом мы с вами поговорим сегодня в нашей спортивной программе. Вы узнаете, какие бывают профессии, чем интересна и полезна для общества та или иная специальность. В спортивной программе встречаются 2 команды: «МОБИЛЬНЫЕ» и «. Порядок проведения конкурсов заключается в следующем: каждый конкурс будет оговариваться и сопровождаться помощниками. В программу спортивного мероприятия входят 8 конкурсов. Каждый конкурс оценивается по 10 бальной системе. За 1 место – 10 очков, за 2 место – 8 очков. За штрафные очки – (-1) очко. Команда-победитель в общем зачете определяется по наибольшему количеству очков набранному в 8 конкурсах.

В состав жюри входят:

1.

2.

3.

4.

 

1 эстафета.

Надя. Повар.

Чтобы дети не болели,

Не ходили еле – еле,

Чтоб здоровыми росли,

Ели кашу, пироги,

Чтоб упитанными были,

В школу каждый день ходили,

Чтобы слышать детский говор,

Нужен в каждой школе повар!!!

Я. Повар – это специалист по приготовлению пищи. Кто такой повар и чем он занимается, вы узнаете побывав в роли повара.

Эстафета «повар».

По команде, первый участник одевает вещи повара, берет ведро, выбегает, добегает до стульчика, берет любой один предмет или овощ, бросает в ведро, и бегом возвращается обратно, передает эстафету на стартовой линии, снимает вещи и передает ведро из рук в руки. И так дальше, пока все предметы не окажутся в ведре.

2 эстафета.

Надя. Водитель.

В любую погоду, метель и жару,

Кручу я баранку – машину веду,

Для стройки музея везу кирпичи,

Из пекарни везу в магазин куличи,

На ферму коровам везу я корма,

Для школ молока привезу задарма.

И честно признаюсь- машин я любитель,

Типичный трудяга, обычный водитель.

Я. Водитель – это тот, кто управляет автомобилем. Днем и ночью мчатся по шоссейным и грунтовым дорогам автомашины. Они возят хлеб с полей, доставляют товары в самые отдаленные районы, привозят сырье на заводы и фабрики и отвозят готовую продукцию на железнодорожные станции , аэродромы и в магазины. По улицам многолюдных городов ведут машины люди одной из самых необходимых профессий – водители.

 

Эстафета «водитель».

По команде первый участник садится, выезжает, помогает ногами. Объезжает змейкой, доезжает до стойки и таким же образом возвращается обратно и передает эстафету второму участнику.

3 эстафета.

Надя. Машинист.

Любимой работой своею горжусь,

Работать, ребята, совсем не ленюсь,

Везу пассажиров, товары везу,

На станции каждой гудок подаю.

Мой поезд по рельсам мчится стрелой

И осенью ранней, и поздней весной,

В полуденный зной, дожди и снега,

Доставлю, куда захотите, друзья.

А в книжке моей трудовой чистый лист,

Одна только запись, что я машинист!

Я. Машинист- это специалист по вождению поездов.

 

Эстафета «машинист»

Первый участник присев на мяч-попрыгунчик, держась руками за ручки мяча, по команде допрыгивает до стойки, обходит стойку, и таким же образом возвращается обратно, передавая эстафету вторым участникам на стартовой линии.

Я. Уважаемое жюри! Объявите результаты первых трех конкурсов!

4 эстафета.

Надя. Пожарный.

Если в доме случилась беда,

Едким дымом режет глаза,

И кругом только копоть и жар,

Значит, это, ребята, - пожар!

Но не дремлет команда мужчин,

Набери телефон – ноль один!

Из беды тебя выручит славный,

Уважаемый всеми пожарный!

Я. Пожарный- это работник пожарной охраны (боец пожарной команды). Вот такая опасная, но в то же время очень интересная профессия.

Эстафета «пожарный»

По команде первый участник надевает каску, перчатки и огнетушитель. Передвигается до стойки с обруча на обруч, доходит до стойки, берет в руки обручи и бегом возвращается обратно, передавая эстафету следующему на стартовой линии. Передает каску, перчатки, огнетушитель и обручи.

5 эстафета.

Надя. Строитель.

Строю школы, строю бани,

Строю новые дома,

Строю целые деревни,

Даже строю города!

Строить нужно аккуратно,

Строить нужно на века,

Чтоб жилось в тепле, уюте

Даже в сильные снега.

В своем деле я художник

И над ленью победитель,

Догадались? Я строитель!

Я. Строитель – это специалист по строительству.

Эстафета «строитель»

По команде первый участник надевает каску, фартук, берет в руки одну коробку, бежит, добегает до стенки, оставляет коробку, обегает стойку и бегом возвращается обратно, передавая эстафету второму участнику, передает каску и фартук на стартовой линии. Второй участник надевает каску, фартук, берет в руки коробку, добегает до стенки, ставит коробку на первую коробку, и бегом возвращается обратно, передавая эстафету следующему на стартовой линии. Задача команды построить башню. (если последние участники не дотягиваются, то могут использовать стульчик. Стараться ставить коробки так, чтобы они не падали.)

6 эстафета.

Надя. Дворник.

Утром рано,

Встав с дивана,

Взяв ведро, метлу, топор,

Выбегаю я во двор.

Убираю мусор, грязь,

Подметаю не ленясь.

Знает мама, знает папа,

Даже шестилетний школьник:

Убирает двор наш – дворник!

Я. Дворник – это работник, поддерживающий чистоту и порядок во дворе и на улице.

Эстафета «дворник»

По команде первый участник берет в руки веник, обводит веником кубик первую стойку, затем вторую и так дальше змейкой, доходит до стойки, обходит и таким же образом возвращается обратно, передавая эстафету второму участнику на стартовой линии.

Я. Уважаемое жюри, объявите результаты первых шести конкурсов!

7 эстафета.

Надя. Учитель.

Услышав, как звенит звонок,

Спешат ребята на урок.

Узнать, что дважды два – четыре,

Что значит уже, а что шире,

Узнать откуда взялся снег,

Что означает слово «смех».

Учить их будет не любитель,

А добрый, ласковый учитель!

Я. Учитель – это который обучает какому-либо учебному предмету.

Эстафета «учитель»

По команде первый участник берет в обе руки по стопке книг, выбегает, перепрыгивает набивные мячи двумя ногами, добегает до стойки и бегом возвращается обратно, передавая эстафету следующему на стартовой линии, с передачей книг из рук в руки.

8 эстафета.

Надя. Художник.

Ты мне скажешь: «Не бывает

В мире больше волшебства»,

Но под кистью оживают

Небо, солнце и трава.

Взмах волшебный – и палитра

Морем красок разлилась,

Слышу я гуденье ветра,

Птица в небо поднялась.

Брызги краски, капля сини –

И течет уже река,

Дарит новый мир в картине

Нам художника рука.

Я. Художник – это тот, который пишет картины.

Эстафета «художник»

По команде, первый участник добегает до обруча, перепрыгивает двумя ногами с обруча на обруч, обегает стойки змейкой, добегает до стены, берет в руки маркер и рисует стебелек, оставляет маркер и бегом возвращается обратно, передает эстафету второму участнику на стартовой линии. Задача команды нарисовать цветок «ромашку». Например: первый – рисует стебель, второй- листок, третий – лепесток и тд.

( команды строятся для награждения).

Жюри подводит общий итог и награждает команды.

Я. Профессий много на земле

И каждая важна.

Решай, мой друг, кем быть тебе,

Ведь жизнь у нас одна.

Быть может, станешь маляром,

А может инженером.

Возможно, будешь столяром,

Возможно, милиционером.

Профессий много на земле,

Но выбирай любя.

Решай, мой друг, кем быть тебе,

Ведь каждая из них – важна.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНЬЕ,

ЗА ЗАДОР И ЗВОНКИЙ СМЕХ,

ГОВОРИМ ВСЕМ: «ДО СВИДАНЬЯ!

ДО СЧАСТЛИВЫХ НОВЫХ ВСТРЕЧ!»


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.