0
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Аннотация Статья посвящена теме психологического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении. В материале рассматриваются методы, коррекционно-развивающей работы педагога-психолога, которые применяются при работе с детьми аутистического спектра, c задержкой психического, речевого развития. Дети с особыми образовательными потребностями – это особенные дети, состояние здоровья которых препятствует полноценному освоению основной образовательной программы ДОУ в не специально созданных условиях обучения и воспитания.
5
Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования на лучший сценарий мероприятия ко Дню Победы «Маленькие герои большой войны»
Конспект развивающего занятия «Маленькие герои большой войны…» Цели: • познакомить детей с юными героями (пионерами) Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.; • развивать интерес к истории своей родины, чувство патриотизма, вызывать яркий эмоциональный отклик; • воспитывать гордость за ребят в годы войны, любовь к Родине, своему народу. Ход занятия 1 этап. Организационный Приветствие «Рукопожатие» Психолог. Здравствуйте, ребята! Давайте передадим друг другу искорку добра. Искра будет виде пожатия руки. Рукопожатие будет передаваться по кругу, начиная с меня, пока не вернется обратно ко мне.
4
Конспект занятия «В поисках Деда Мороза и его друзей»
Цель: коррекция и развитие познавательных психических процессов. Задачи: Коррекционные: развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук. Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе, желание помочь лесным обитателям.
0
Тренинг для педагогов ЛОУ

Особенности педагогического общения. Стиль деятельности педагога. Результаты диагностики.

Россия, Чувашская республика, Шумерля

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!