0
Компонент самоопределения инновационного потенциала студента техникума
В статье предложена модель компонента самоопределения инновационного потенциала студента Аграрного техникума, интегрирующего личностные и интеллектуальные ресурсы. Включение студентом инновационной профессиональной деятельности в систему жизненных целей и планов, при наличии у него компетентности и развитой чувствительности к проблемам, рассматривается как свидетельство успешного становления его потенциала в качестве компонента самоопределения инновационного потенциала.
0
Статья на тему «Деятельностный подход в экологическом образовании»
Большое внимание, в настоящее время, уделяется экологическому образованию. В данной статье рассматривается деятельностный подход в экологическом образовании на примере волонтерских движений. Практическая деятельность в статье связывается с познавательной и проектной деятельностью. Одной из важнейших задач является экологическое воспитание и образование молодежи. Деятельностный подход в экологическом образовании приведет к решению конкретных практических задач в области охраны окружающей среды.