12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (8)
4

Урок русского языка в 6 классе по теме «Правописание гласных в приставках -пре, -при»

Урок изучения нового материала, на котором учащиеся работают в группах по изучению учебного материала. Затем учатся применять правило на практике, выполняя различные задание как индивидуально, так и в группах.


11

Урок литературы в 5 классе «Нравственные проблемы повести В.Г.Короленко «В дурном обществе»»

Урок с использованием кейс-технологии. На уроке учащиеся формулируют цель урока, задачи. Работают в группах. Работа с текстом, разгадывание кроссворда, составление кластера, синквейна, работа с иллюстрациями русских художников - формы работы на уроке

7

Урок литературы в 5 классе по рассказу К.Г.Паустовского «Заячьи лапы»

На уроке учащиеся сами формулируют тему урока, цель,задачи. Формы работы на уроке- индивидуальная, в парах, в группах. Ответы на вопросы, работа с текстом, отгадывание кроссворда- виды работы на уроках. В завершение- рефлексия, подведение итогов.

2

Заключительный урок литературы в 8 классе

Урок проводится в формате игры «Своя игра». Класс делится на 4 команды по 5 человек. Каждая команда выбирает капитана, дает своей команде название. Последовательность хода определяется жеребьевкой. На обсуждение вопроса команде дается 1 минута. Если команда дает неверный ответ, право ответить на этот вопрос и последующие переходит другой команде. Все вопросы поделены на 6 блоков, каждый блок содержит 5 вопросов. В каждом блоке есть вопрос « Кот в мешке». Если он выпадает, команда выбирает одного ученика, который без подсказки и без обсуждения в группе дает ответ. Если ученик отвечает пр


3

Урок русского языка в 5 классе по теме «Правописание чередующейся гласной в корне слова»

Урок открытия нового знания с использованием кейс-технологии. Во время урока учащиеся сами формулируют тему урока, цель и задачи. Форма работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.Урок построен в системно-деятельностном залоге.

7

Урок русского языка в 5 классе по теме «Буквы О-Е после шипящих в корне слова»

Урок открытия нового знания. На уроке учащиеся сами формулируют тем у урока, его цель,задачи, планируют работу по дстижению планируемого результата. Формы работы на уроке- фронтальная, индивидуальная, в парах постоянного состава.

5

Урок русского языка в 5 классе по теме «Правописание приставок на з-,с-»

Урок открытия нового знания, на котором учащиеся формулируют тему урока, ставят цель и задачи. Формы работы на уроке- фронтальная, индивидуальная, групповая.