7
Статья «Формирование навыка осознанного чтения у детей со сложным дефектом развития»
Особенности развития детей с тяжёлыми и осложнёнными формами РАС требуют особых условий, форм и методов коррекционного обучения.
2
Программа факультативного курса «Коррекция и развитие гностических и праксических функций у детей с интеллектуальными нарушениями в развитии»
Целью программы является обеспечение успешности освоения АООП обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через развитие зрительно-пространственного, буквенного, цифрового гнозиса и конструктивного праксиса как важной базовой составляющей психической деятельности, на основе которой формируются такие важные учебные навыки, как счёт, чтение и письмо. Коррекционно-развивающая работа проводится с детьми, имеющими нарушения речи, специфические нарушения навыков письма и чтения.
2
Урок чтения во 2 классе «Русская народная сказка "«Вершки и корешки". Звук и буква Р, р»
Дети обучаются по двум вариантам АООП. Содержание урока соответствует возможностям обучающихся и требованиям ФГОС к возможным планируемым результатам изучения предмета. Составляющие элементы урока способствуют обеспечению системно-деятельностного подхода: соблюдено чередование разных способов деятельности, приоритетность нагрузки направлена на актуальный опыт воспитанников.Реализован учёт индивидуальных особенностей детей, тем самым способствуя максимальному включению их в активное учебное поведение. Урок отличался коррекционно-развивающей направленностью.

Была на сайте очень давно

Целыковская Светлана  275

Россия, Липецкая область, Елец