12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Захарова Инна Алексеевна
Учитель начальных классов Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Федоровский
|
Публикации (4)
3
#2 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Урок во 2 классе «Виталий Валентинович Бианки «Музыкант»»
• познакомить учащихся с произведением В.В. Бианки «Музыкант»;
• помочь увидеть их простоту, понять глубину содержания;
• учить плавному чтению целыми словами;
• развивать правильную выразительную речь;
• развивать дружелюбие в общении;
• воспитывать любовь к природе, учить видеть её красоту
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Программа работы кружка #Учитель начальных классов
Образовательная программа по внеурочной деятельности «Умелые ручки», (папье-маше)
Программа кружка «Умелые ручки» (папье-маше) рассчитана на детей с 6,5 до 10 лет (1-4 классы) во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения.
В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у них интереса к активному познанию истории материальной культуры и семейных традиций своего и других народов, уважительного отношения к труду.
1
#4 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Урок русского языка в 4 классе «Повторение. Самостоятельные части речи»
Повторить изученное о частях речи.
0
#1 класс #Математика #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»
Рабочая программа по математике для 1 класса
Представленная в программе система обучения математике опирается на наиболее развитые в младшем школьном возрасте эмоциональный и образный компоненты мышления ребенка и предполагает формирование математических знаний и умений на основе широкой интеграции математики с другими областями знания.