12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Шатохина Анастасия Андреевна
Алгебра, Геометрия, Информатика (ИКТ) Методист, Учитель Школа
Россия, Смоленская область, Смоленск
|
Публикации (3)
3
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Воспитательные возможности проблемного обучения на уроках математики
Одним из эффективных средств усиления воспитательной функции урока является проблемное обучение. В применении к математике проблемное обучение выступает как средство формирования у обучающихся убежденности в реальном происхождении математических понятий и важности математических методов решения практических задач.
3
#9 класс #Информатика и ИКТ #Смоленская область #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой
Разработка курсов дистанционной поддержки преподавания информатики детям с ограниченными возможностями здоровья
Основной задачей электронного курса дистанционного обучения является организация учебного процесса, который обеспечивает результативное обучение в условиях дистанционного обучения. Спецификой данного вида обучения является то, что он преимущественно базируется на самообучении. Т.е. необходимо так организовать обучение, чтобы учащиеся смогли самостоятельно (и главное – захотели) учиться.
0
#9 класс #Информатика и ИКТ #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. Л. Босовой
Разработка курсов дистанционной поддержки преподавания информатики детям с ограниченными возможностями здоровья
Основной задачей электронного курса дистанционного обучения является организация учебного процесса, который обеспечивает результативное обучение в условиях дистанционного обучения. Спецификой данного вида обучения является то, что он преимущественно базируется на самообучении. Т.е. необходимо так организовать обучение, чтобы учащиеся смогли самостоятельно (и главное – захотели) учиться.