12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Глухова Светлана Николаевна
Литература, Русский язык Учитель Школа
Россия, Челябинская область, Магнитогорск
|
Публикации (3)
9
#7 класс #8 класс #Литература #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
КИМЫ для промежуточной аттестации в 7 классе по литературе
Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ): промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня и качества освоения предмета «Литература» обучающимися 7 (8-х) классов для УМК под ред. Курдюмовой (7 кл.) или Коровиной (8 кл.). Работа состоит из 2 частей: 1 - работа с текстом произведения, 2 - написание сочинения.
Глухова Светлана Николаевна (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
7
#8 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
КИМы для промежуточной аттестации в 8 классе
Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ) Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня и качества освоения предмета «Русский язык» обучающимися 8-х классов. 2. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Структура работы отвечает принципам дифференцированного обучения. Задания различаются по характеру и уровню сложности, выполнение которых предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, сравнение, аргументация и др.
Глухова Светлана Николаевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
9
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
КИМы для промежуточной аттестации в 7 классе
1. Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ)
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня и качества освоения предмета «Русский язык» обучающимися 7-х классов.
2. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Структура работы отвечает принципам дифференцированного обучения. Задания различаются по характеру и уровню сложности, выполнение которых предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, сравнение, аргументация и др.