12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Накипова Занфира Харисовна
Математика Учитель Школа
Россия, Кировская область, пгт Кильмезь
|
Статья «Применение личностно – ориентированного подхода как залога повышения качества знания учащихся в процессе обучении математике»
Личностно – ориентированное обучение, обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Процесс личностно – ориентированного обучения предоставляет каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, интересы, ценностные ориентации и субъективный опыт возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности.
Статья «Применение личностно – ориентированного подхода как залога повышения качества знания учащихся в процессе обучении математике»
Статья «Роль лабораторных работ в формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики»
Лабораторные работы по математике – самостоятельное решение учащимися задач, условия которых задаются конкретными техническими деталями, различными предметами или специально для этого изготовленными моделями, чертежами, задачами на настольном полигоне и т. п., для достижения определенных учебных целей, в частности для выработки у учащихся умений применения на практике полученных математических знаний