12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Накипова Занфира Харисовна
Математика
Учитель
Школа
Россия, Кировская область, пгт Кильмезь
Публикации по разделам

7Методические разработки
3Учебно-методические материалы
1Программы
4Публикации
Публикации (4)
2

Статья «Применение личностно – ориентированного подхода как залога повышения качества знания учащихся в процессе обучении математике»

Личностно – ориентированное обучение, обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Процесс личностно – ориентированного обучения предоставляет каждому ученику, опираясь на его способности, склонности, интересы, ценностные ориентации и субъективный опыт возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности.


2

Статья «Применение личностно – ориентированного подхода как залога повышения качества знания учащихся в процессе обучении математике»

Личностно – ориентированное обучение, обеспечивает развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. Процесс личностно – ориентированного обучения предоставляет каждому ученику, опираясь на его способности , склонности, интересы, ценностные ориентации и субъективный опыт возможность реализовать себя в познании, учебной деятельности.

3

Статья «Роль лабораторных работ в формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики»

Лабораторные работы по математике – самостоятельное решение учащимися задач, условия которых задаются конкретными техническими деталями, различными предметами или специально для этого изготовленными моделями, чертежами, задачами на настольном полигоне и т. п., для достижения определенных учебных целей, в частности для выработки у учащихся умений применения на практике полученных математических знаний