1
Методические указания и рекомендации: Индивидуальный «маршрут» обучения
Индивидуальная работа с обучающимся, имеющим затруднения в обучении и развитии. Индивидуальный план работы со слабоуспевающим учеником.
4
Презентация к уроку литературы «Я в мире вечный странник..» (6 класс)
Наглядный дополнительный материал к уроку "Я в мире вечный странник.." ( по лирике М.Ю.Лермонтова)
9
Методическая разработка урока литературы в 6 классе «Я в мире вечный странник..» (по лирике М. Ю. Лермонтова)
1)Конспект интегрированного урока "Я в мире вечный странник.." (по лирике М.Ю. Лермонтова) 2)Презентация к уроку.
7
Урок литературы в 9 классе «М.И. Цветаева: судьба, личность, творчество. Особенности поэтики»

Познакомить обучающихся с основными вехами жизни и творчества М.И.Цветаевой, темами и мотивами ее лирики.

19
Классный час «Первое сентября в разных странах мира» (6–8 класс)

Расширить и углубить знания учащихся о празднике 1 сентября; познакомить с традициями других народов.

6
Метапредметный курс «Путешествия! Какие они?» для 5–6 классов
Метапредметный курс «Путешествия! Какие они?» для обучающихся разработан для развития образного мышления, углубления содержания учебного курса, создание условий для удовлетворения познавательных интересов школьников, создание проектов.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!