Метапредметный курс «Путешествия! Какие они?» для 5–6 классов
«Путешествия! Какие они?»
Цели программы: 1.Развитие образного мышления через взаимодействие различных предметных областей. 2. Создание оптимальных условий для реализации творческих способностей школьников. 3.Развитие универсальных учебных действий.
Методы работы: 1. «Цепочка» – логично строить изложение своих мыслей. 2. «Словарь» - расширение словарного запаса учащихся. 3. «Фотография» - восприятие зрительных образов, описание.
Формы работы: Создание рассказов, мифов, стихотворений, дневников. Написание эссе, путевых заметок. Создание и представление видеоматериалов, презентаций.
Принципы работы: 1.Преемственность. 2.Партнерство. 3.Открытость. 4.Системность. 5.Мобильность.
Планируемые результаты: 1.Развитие образного мышления. 2.Развитие памяти. 3.Развитие речи. 4.Развитие творческих способностей обучающихся. 5.Развитие универсальных учебных действий. 6.Повышение личного понимания окружающего мира.
Обучающиеся научатся: 1.Проводить наблюдения под руководством учителя. 2.Осуществлять расширенный поиск информации. 3. Работать с книгой.
4. Строить логическое рассуждение, создавать различные виды творческих работ. 4. Строить логическое рассуждение, создавать различные виды творческих работ. 5. Работать на компьютере.
Учащиеся будут иметь опыт: 1.Сотрудничества, взаимопомощи. 2.Самостоятельности выбора нужной информации. 3.Общения в процессе учебной деятельности. 4. Создания и представления презентаций, видеофильмов.
Четверикова Лариса Александровна