Метапредметный курс «Путешествия! Какие они?» для 5–6 классов

6
1
Материал опубликован 2 August 2018 в группе

«Путешествия! Какие они?»

Цели программы: 1.Развитие образного мышления через взаимодействие различных предметных областей. 2. Создание оптимальных условий для реализации творческих способностей школьников. 3.Развитие универсальных учебных действий.

Методы работы: 1. «Цепочка» – логично строить изложение своих мыслей. 2. «Словарь» - расширение словарного запаса учащихся. 3. «Фотография» - восприятие зрительных образов, описание.

Формы работы: Создание рассказов, мифов, стихотворений, дневников. Написание эссе, путевых заметок. Создание и представление видеоматериалов, презентаций.

Принципы работы: 1.Преемственность. 2.Партнерство. 3.Открытость. 4.Системность. 5.Мобильность.

Планируемые результаты: 1.Развитие образного мышления. 2.Развитие памяти. 3.Развитие речи. 4.Развитие творческих способностей обучающихся. 5.Развитие универсальных учебных действий. 6.Повышение личного понимания окружающего мира.

Обучающиеся научатся: 1.Проводить наблюдения под руководством учителя. 2.Осуществлять расширенный поиск информации. 3. Работать с книгой.

4. Строить логическое рассуждение, создавать различные виды творческих работ. 4. Строить логическое рассуждение, создавать различные виды творческих работ. 5. Работать на компьютере.

Учащиеся будут иметь опыт: 1.Сотрудничества, взаимопомощи. 2.Самостоятельности выбора нужной информации. 3.Общения в процессе учебной деятельности. 4. Создания и представления презентаций, видеофильмов.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо за интересный материал

3 August 2018