2
Некоторые приёмы коммуникативно-деятельностного подхода к обучению физики
Всем известно, что приёмы обучения определяются: постановкой целей и задач; созданием содержательных фрагментов; выбором элементов для проверки качества освоения материала; желательными результатами обучения. В процессе обучения целесообразны, как правило, приёмы, которые направлены на участие, и самое активное, самого обучающегося.
2
Статья «Повышение уровня естественнонаучной грамотности студентов на занятиях физики»
Статья посвящена приёмам повышение уровня естественнонаучной грамотности студентов на занятиях физики. Важно обучить студентов умениям: сравнения, выбора, оценки. Очевидно, выигрышно, создавать ситуации критического осмысления, аргументированного предпочтения, обоснованной тактики.
2
Публикация «Практико-ориентированные задания как способ повышения естественнонаучной грамотности обучающихся»
Статья посвящена использованию практико-ориентированных заданий, позволяющих формировать естественнонаучную грамотность студентов посредством использования заданий максимально приближенных к будущей профессиональной деятельности.

Была на сайте давно

Куценко Надежда Ильинична  53

Россия, Волгоградская область, Волгоград