12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Куценко Надежда Ильинична
Математика, Физика, Астрономия Преподаватель
Россия, Волгоградская область, Волгоград
|
Публикации (4)
2
#Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Некоторые приёмы коммуникативно-деятельностного подхода к обучению физики
Всем известно, что приёмы обучения определяются: постановкой целей и задач; созданием содержательных фрагментов; выбором элементов для проверки качества освоения материала; желательными результатами обучения. В процессе обучения целесообразны, как правило, приёмы, которые направлены на участие, и самое активное, самого обучающегося.
2
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Методические приёмы установления междисциплинарных связей на занятиях астрономии
Статья о о некоторых методических приёмах установления междисциплинарных связей на новом
качественном уровне решаются задачи обучения, развития и воспитания обучающихся,
закладывается основа для системного изучения и решения сложных задач реальности.
Междисциплинарные связи представляются важным решением комплексного
образования для создания единой картины мира природы в сознании студента.
2
#Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Повышение уровня естественнонаучной грамотности студентов на занятиях физики
Статья посвящена приёмам повышение уровня естественнонаучной грамотности студентов на занятиях физики. Важно обучить студентов умениям: сравнения, выбора, оценки. Очевидно, выигрышно, создавать ситуации критического осмысления, аргументированного предпочтения, обоснованной тактики.
2
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Статья посвящена использованию практико-ориентированных заданий, позволяющих формировать естественнонаучную грамотность студентов посредством использования заданий максимально приближенных к будущей профессиональной деятельности.