12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Куценко Надежда Ильинична
Математика, Физика, Астрономия
Преподаватель
Россия, Волгоградская область, Волгоград
Публикации (4)
2

Некоторые приёмы коммуникативно-деятельностного подхода к обучению физики

Всем известно, что приёмы обучения определяются: постановкой целей и задач; созданием содержательных фрагментов; выбором элементов для проверки качества освоения материала; желательными результатами обучения. В процессе обучения целесообразны, как правило, приёмы, которые направлены на участие, и самое активное, самого обучающегося.

2

Методические приёмы установления междисциплинарных связей на занятиях астрономии

Статья о о некоторых методических приёмах установления междисциплинарных связей на новом качественном уровне решаются задачи обучения, развития и воспитания обучающихся, закладывается основа для системного изучения и решения сложных задач реальности. Междисциплинарные связи представляются важным решением комплексного образования для создания единой картины мира природы в сознании студента.

2

Повышение уровня естественнонаучной грамотности студентов на занятиях физики

Статья посвящена приёмам повышение уровня естественнонаучной грамотности студентов на занятиях физики. Важно обучить студентов умениям: сравнения, выбора, оценки. Очевидно, выигрышно, создавать ситуации критического осмысления, аргументированного предпочтения, обоснованной тактики.

2

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Статья посвящена использованию практико-ориентированных заданий, позволяющих формировать естественнонаучную грамотность студентов посредством использования заданий максимально приближенных к будущей профессиональной деятельности.