12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Жукова Татьяна Николаевна
Руководитель кружка "Кукольный Мастер", авторская рабочая программа. Руководитель ансамбля классической музыки "Домисолька"
Технология, Музыка Педагог дополнительного образования Школа
Россия, Самарская область, Тольятти
|
Публикации (3)
6
#1 класс #2 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Друзья природы"
Программа "Друзья природы" (1 год обучения) имеет естественнонаучное (эколого-биологическое) направление, для детей 7-9 лет, по степени освоения предметной области – ознакомительная.
Программа включает в себе элементы двух направленностей - «юный эколог» и «декоративно-прикладное творчество».
Программа построена по принципу блочно-модульного освоения материала.
8
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Кукольный Мастер» (Базовый уровень)
Программа является продолжением программы "Кукольный Мастер" (Ознакомительный уровень)
10
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #ФГОС #Программы #Программа дополнительного образования #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Кукольный Мастер"(Ознакомительный уровень)
Авторская дополнительная образовательная программа «Кукольный Мастер» (ознакомительный уровень) составлена на основе опыта отечественных и зарубежных мастеров кукольников, методической литературы и собственного опыта, имеет художественно направленность и ориентирует на решение задач декоративно-прикладного образования и эстетического воспитания, т.е. рассматривает обучение и воспитание как единое целое.