4
Практическое задание «Развитие читательской грамотности 6 класс»
Задание 1. «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ». Характеристики задания: Содержательная область оценки: Чтение для получения образования• Компетентностная область оценки: находить и извлекать информацию. Контекст: образовательный Тип текста: составной (научный текст, школьная газета, текст-описание) Уровень сложности задания: средний Формат ответа: задание с развернутым ответом Объект оценки: находить и извлекать информацию, расположенную в одном фрагменте текста
4
Урок развития речи «Описание природы. Зима» (6 класс)
Вы послушали музыку, стихотворение, посмотрели видеоматериал и, наверное, вы догадались, о чём пойдёт речь на нашем уроке? Определите тему нашего урока. (Запись темы) Слайд 7.
2
Родительское собрание «Жизнь — это долг. Исполните его!» (6 класс)
Человек должен. Вся сущность нашей жизни заключается в том, что мы обязаны, должны. Иначе жить было бы невозможно. Но человеку нужно выработать правильное отношение к выполнению своих обязанностей. Если человек освобождает себя от долженствования (то есть исполнения долга), он становится сначала мелким самолюбивым существом, потом – подлецом, потом – предателем.
1
Урок по русскому языку в 5 классе на тему «Слог. Ударение в слове»

Актуализировать знания учащихся о понятиях ударный и безударный слог, ударный и безударный гласный; дать понятие о подвижности и разноместности ударения, о значимости гласных в русском языке; развивать навыки и умения в определении места ударения в слове, в правописании безударных гласных в корне слова; прививать интерес к работе со словарями; воспитывать любовь к окружающему миру, природе.

Была на сайте давно

Чаузова Ольга Юрьевна  326

Россия, Забайкальский край, С. Акурай

1 подписчик