0
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе ДОУ
В современном мире, насыщенном технологиями, интеграция информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) становится не просто желательной, а необходимой. ИКТ открывают новые горизонты для развития детей, делая обучение более интерактивным, увлекательным и соответствующим требованиям времени.
2
Статья на тему «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста»
В статье раскрываются некоторые проблемы развития детского творчества становится все более и более актуальной на современном этапе развития дошкольного образования, но еще остается недостаточно изученной. В практике работы дошкольных учреждений программное содержание и методика работы с детьми на занятиях и вне их ориентированы в основном только на формирование изобразительных умений, навыков, что отражается на развитии творческих способностей детей.
1
Программа «Современные здоровьесберегающие технологии»
В современном мире одной из наиболее важных проблем является вырастить здорового ребенка, и это является одной из главных задач, стоящих перед нами, педагогами дошкольных учреждений. Основа формирования личности – полноценное физическое развитие и здоровье ребенка. Здоровье детей является показателем здоровья всей нации, а также одной из характеристик социального, культурного, духовно-нравственного развития всего общества.
2
Статья на тему «Исследовательская деятельность с детьми на музыкальных занятиях»
Дети, занимающиеся исследованиями, учатся самостоятельно делать обобщения и выводы, помогать друг другу, стремятся к самостоятельному поиску интересующей их информации. Достаточно лишь создать такие условия для экспериментирования, чтобы каждый ребенок смог найти для себя то, что ему интересно и то, что его увлекает. В настоящее время всем известно, что сегодняшних детей, идущих в ногу со временем, нужно воспитывать и развивать по-новому. Сегодня обществу необходима личность с предприимчивой жизненной позицией, которая обладает креативным мышлением, которая умеет творчески подходить к решению
0
Трудовой подвиг чувашского народа в годы Великой Отечественной войны
Война не прошла бесследно ни в одном из населенных пунктов республики – она причинила кровоточащие и не заживаемые раны каждой семье.
2
Игра как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников
В статье рассматривается проблема нравственно-патриотического воспитания, а в настоящее время особенно актуальна и имеет большое значение в становлении личности ребёнка – будущего гражданина страны. Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина, поэтому очень важно искать новые формы работы с детьми в этом направлении. Для того, чтобы знания, полученные на занятиях, в беседах были прочными, необходимо их постоянно закреплять в повседневной жизни.
0
Речевое общение детей дошкольного возраста
В последнее время становлению эмоциональной сферы ребенка уделялось мало внимания, чего нельзя сказать об его интеллектуальном развитии.Известно, что в процессе развития также происходят изменения в эмоциональной сфере ребенка: меняется его мировоззрение и отношения с другими, увеличивается способность осознавать и контролировать свои эмоции. Но сама эмоциональная сфера качественно не меняется. Ее нужно развивать.
5
Система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья
Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях. Центральным моментом трансформации является психологизация системы образования, а именно адаптация практики дошкольного образования к тем специфическим особенностям дошкольного возраста, которые определяют ее уникальный вклад в общий цикл психического развития.
3
Познавательная деятельность как фактор формирования готовности к школьному обучению
В статье рассматривается проблемы детей, которые являются важным проявлением познавательного интереса, являющиеся движущими силами процесса понимания. Для успешного обучения ребенка необходим определенный уровень развития когнитивных функций – памяти, внимания, мышления, речи. Необходимо развивать познавательные функции при подготовке к школе через игру. Следует помнить, что игры являются основным видом деятельности в дошкольных учреждениях, что означает, что именно через игру происходит развитие.

Была на сайте давно

Котова Наталия  180

Россия, Чувашская республика, Чебоксары

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!