12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дмитрий
Технология Учитель Школа
Россия, Волгоградская область, Волгоград
|
Публикации (3)
0
#5 класс #Технология #Волгоградская область #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. Д. Симоненко
Рабочая программа по технологии, 5 класс
Рабочая программа для учащихся 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по технологии, федерального перечня учебников, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного мате-риала В.Д.Симоненко «Технология. Индустриальные технологии» и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования.
3
#5 класс #Технология #Волгоградская область #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. Д. Симоненко
Технологическая карта инклюзивного урока по технологии на тему «Инструменты для ручной обработки древесины»
Инклюзивное образование прочно вошло в современную школу.
Инклюзия предполагает обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) вместе со сверстниками в обычных общеобразовательных классах. Для успешной инклюзии в образовательной организации необходимо создать специализированные условия, отвечающие потребностям детей с ОВЗ.
Совместное обучение позволяет детям с ОВЗ полноценно участвовать в социальной жизни, лучше формируются академические навыки. Сверстники учатся толерантному отношению к людям, имеющим ОВЗ, развивают доброту, отзывчивость и навыки взаимопомощи.
2
#6 класс #Технология #Волгоградская область #ФГОС #Программы #Индивидуальная образовательная программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. В. Д. Симоненко
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут рекомендован для учителей технологии для работы с детьми. Определены «проблемные зоны» ребенка и основные пути их решения.