Индивидуальная образовательная программа — проект «Технология в моей жизни»

2
0
Материал опубликован 9 November 2018 в группе

Индивидуальная образовательная программа

Проект «Технология в моей жизни»

Составитель:

Чернышков Д.В.., учитель технологии

Гапич Я., учащийся 6А класса

Пояснительная записка

В начале учебного года обучающийся проявил интерес к предмету технология и желание участвовать в предметных школьных олимпиадах и международных конкурсах проектов «Инфоурок», «УРФО», и т.д. После детального изучения положений конкурсов совместно с обучающимся была составлена индивидуальная образовательная программа.

Цель: поддержать интерес к изучению предмета технологии, подготовить обучающегося к участию в конкурсах и предметных олимпиадах,

В результате прохождения обучающегося индивидуального образовательного маршрута планируется его участие в конкурсах проектов «Инфоурок», «УРФО», и др. и участие в предметных школьных и городских олимпиадах.

Учебно-тематический план

Дата

Тема

Форма занятия

Форма

кон­троля

Домашнее

задание

Отметка о вы­полнении

Самостоятельная

работа

Консуль­тация

1

06.09

Творческий проект

Определение темы

+

беседа по итогам проверки теста

Этапы выполнения проекта

 

2

13.09

Просмотр и обсуждение презентации проектов

работа с ресурсами интернет

+

 

3

20.09.

Работа над слайдами презентации по теме « Технология ручной обработки древесины»

работа с образцами древесины

помощь в составлении презентаций

 

Подготовить презентацию по теме «Пороки древесины»

 

4

27.09.

Представление презентации

« Пороки древесины

работа с ресурсами интернет, с личными образцами

+

Беседа по подготовленному материалу

Выполнить тест

 

5

04.10

Свойства древесины

Определение свойств по справочным материалам

+

беседа по итогам проверки теста

Выполнить тест

 

6

11.10.

Выполнение сборочных чертежей

Спецификация составных частей

помощь в выполнении сборочного чертежа

Беседа по подготовленному материалу

Выполнение сборочного чертежа

 

7

18.10.

Технологическая карта – как основной документ для изготовления деталей

составить технологическую карту изготовления деталей

+

беседа по итогам проверки карты

Соединение брусков из древесины

 

8

25.10

Технология соединения брусков из древесины

Выполнения расчета соединения «паз-шип»

помощь в определенных расчетах

Беседа по подготовленному материалу

Рассмотреть соединение «ласточкин хвост»

 

9

08.11.

Технология машинной обработки древесины

Устройство токарного станка СТД-120М

+

Беседа по подготовленному материалу

Техника безопасности при работе за токарным станком

 

10

15.11

Технология обработки древесины на токарном станке

Выполнение работы за токарным станком

Устройство токарного станка

 

11

22.11

Выполнение изделия по эскизу

Анализ выполнения работы

+

Беседа по подготовленному материалу

   

12

29.11

     

участие в школьной олимпиаде

   

13

06.12

Анализ выполненных заданий

Анализ выполненных заданий

+

 

Подготовиться к конкурсу

 

14

13.12

     

участие в конкурсе «Инфоурок»

   

15

20.12

Анализ выполненных заданий

Анализ выполненных заданий

       
   

Итого 15 занятий

         

График контроля совпадает с графиком занятий.

Методическое обеспечение:

Самородский А.Т., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т. Технология. Трудовое обучение: Пробный учебник для учащихся 5 класса ( вариант для мальчиков ) общеобразовательной школы. / Под ред. В.Д. Симоненко. – М.: «Вентана-Граф», 2013.

Гоппе Н. Н. Технология. Технический труд. 5 класс : тетрадь творческих работ : ра­бочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. П. Гоппе, А. Ю. Холодов, М. И. Гуревич, И. А. Сасова; под ред. И. А. Сасовой. - М.: Вентана-Граф, 2010.

Боровков, Ю. А. Технический справочник учителя труда : пособие для учителей 4–8 кл. /Ю. А. Боровков, С. Ф. Легорнев, Б. А. Черепашенец. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение,2009.

Ворошин, Г. Б. Занятие по трудовому обучению. 5 кл. Обработка древесины, металла, электротехнические и другие работы, ремонтные работы в быту : пособие для учителя труда/

Г. Б. Ворошин, А. А. Воронов, А. И. Гедвилло [и др.] ; под ред. Д. А. Тхоржевского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 2009.

Дополнительное образование и воспитание : журн. – 2010. – № 3.

Коваленко, В. И. Объекты труда. 5 кл. Обработка древесины и металла : пособие для учителя / В. И. Коваленко, В. В. Кулененок. – М. : Просвещение, 2009.

Копелевич, В. Г. Слесарное дело / В. Г. Копелевич, И. Г. Спиридонов, Г. П. Буфетов. – М. : Просвещение, 2009.

Маркуша, А. М. Про молоток, клещи и другие нужные вещи / А. М. Маркуша. – Минск : Нар. асвета, 2008.

Рихвк, Э. Обработка древесины в школьных мастерских : книга для учителей технического труда и руководителей кружков / Э. Рихвк. – М. : Просвещение, 2010.

Сасова, И. А. Технология. 5–8 классы : программа / И. А. Сасова, А. В. Марченко. – М. : Вентана-Граф, 2011.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.