12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Носова Ксения Михайловна
Учитель-логопед Школа, Центр дополнительного образования
Россия, Алтайский край, Барнаул
|
Публикации (2)
3
#2 класс #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
"Мягкий знак"
Цель:Научить дифференцировать мягкий знак в функции смягчения и в функции разделения.
Задачи:
* Дидактические (образовательные):
- познакомить с мягким знаком как одним из способов обозначения мягкости согласных на письме;
- учить дифференцировать слова с мягким знаком на конце и слова с мягким знаком в середине;
- познакомить с разделительным мягким знаком;
- учить соотносить слова с мягким знаком со схемой.
0
#2 класс #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Конспект коррекционно-развивающего занятия с учащимися 2 класса с НВОНР по теме «Дифференциация согласных звуков [Ш] - [Ж] в словах, предложениях, тексте»
Логопедическая тема: Дифференциация согласных звуков [Ш] - [Ж] в словах, предложениях и тексте.
Грамматическая тема: Парные звонкие - глухие согласные в середине слова в слабой позиции. Образование существительных уменьшительно-ласкательной формы.
Лексическая тема: Детёныши животных и птиц.
Вид занятия: групповое занятие, 2 класс.
Цель: Научить различать звуки [Ш] - [Ж] в словах, предложениях и тексте.